logo
Ещё
avatar
Алексей Абрамов
6 декабря 2018
Обслуживание юридических лиц
Доброго дня, крайне не доволен сотрудником вашего банка. Сотрудничаем с вами достаточно давно, но такого хамского отношения в телефонных разговорах и без ответных просьб в разрешении ситуации даже в почте не видел давно. В частности сотрудник банка 'С-ев Игорь Дмитриевич' стал нашим менеджером по вопросу ведения одного из подразделений ИП Рублев ИНН 761600454855 Вот прошел уже практически месяц, но ситуация не двигается с мертвой точки, точнее заходит просто в тупик. Уже более месяца терминалы не используются тем самым приносят убытки не только нам, но и вам, мне казалось это прямая заинтересованность налаживании процесса работ сотрудником, менеджером вашего Банка. Просьба сменить нам менеджера нашего подразделения г. Москвы на другого менеджера К-ну Наталью Валерьевну занимающиюся нашими другими подразделениями г. Москвы. Удивлен в таком подходе к сотрудничеству и развитии отношений между нашими организациями. Просьба принять меры. Сроки идут терминал так и не работает. На наши просьбы и письма менеджер не реагирует. ​
avatar
Сбербанк
РКО
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте