logo
Ещё
avatar
Елена
11 декабря 2018
Плохо, ужасно, тратят наши деньги и время!
Плохо, ужасно, тратят наши деньги время! По НЕсчастливому случаю и желанию сэкономить за услугой рефинансирования ипотеки я обратилась во всеми известный Сбербанк. В общем и целом ранее не возникало серьёзных проблем с данным банком ввиду монополизма, широкого спектра услуг и организованной структуры в целом. Возможно данная моя проблема и потеря средств является в целом плохой работой одного сотрудника, а именно менеджера Роберта М-ва, на работу которого хочется и обратить внимание потенциальных клиентов и руководства. После сбора мною документов, была проведена оценка квартиры. Оценщиками сразу был сделан запрос этому менеджеру на тех. Паспорт. Оценщикам, впрочем также как и мне на протяжении долгого времени менеджер не пожелал ответить. Мне было не связаться с ним, т. К. Он не брал трубки. Затем, всё-таки дозвонившись до него, начала узнавать по поводу статуса заявки и дальнейших действий, я получила контакты для связи с оценочной компанией, чтобы узнать статус. Вопрос: а это ли не работа менеджера? Разве не он должен связываться с такими посредниками как оценщики, и в первую очередь с клиентами (а не я его вызванивать и бегать?). Но мне не сложно. И позвонив в оценочную, я уже узнала что этому менеджеру давно направлен запрос на документы по моему вопросу. Он даже забыл про это, решил просто отправить меня к ним. Собрав самостоятельно все справки из БТИ и других органов (а учитывая систему нашей бумажной бюрократии все справки делались месяц), я получила от него «приятный» звонок с известием что заявка отправлена в отказ за истечением времени. А не из-за него ли я его потеряла? Этот же менеджер предложил попробовать еще раз, придя в любой день со справкой 2 НДФЛ. Начиная по новой собирать документы появился вопрос по необходимости одной справки. Долго и упорно я пыталась дозвониться и дописаться до данного чудо-работника. В итоге, посоветовавшись со знакомыми взяла её, и лично пришла повторно к нему. При мне (!) Же он открыл непрочитанное от меня сообщение (писала я его примерно неделю назад, не наглость ли?), И вуаля, просмотрев мои документы сказал что не хватает еще одной справки. А как я должна была узнать об этом если он не берет трубки и не читает сообщения непонятно. Он мне говорит: «ну ничего, отправляйте заявку как на первичку, а я уже переделаю сам». Как потом оказалось при общении с другим менеджером так делать нельзя, заявка сразу будет с отказом. Как и получилось при отправлении этой моей заявки на рефинансирование. ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ. 1. Все мои справки оказались просрочены и не нужны. А собирать подобные документы опять месяцами. 2. Мне отказано в рефинансировании ипотеки. 3. В банке, в котором я плачу ипотеку, мне увеличили ставку на 1,5%, т. К. Закончился срок договора о страховании. 4. Потрачены зря примерно 10 000 руб. (Оценка, справки с БТИ, прочие справки и разъезды и т. Д.). И напомню, что теперь из-за ужасной работы вашего менеджера мне придётся платить на 1,5% больше ипотеку! Что в денежном эквиваленте выльется уже в суммы с большими нулями. 5. Потрачено неоцениваемое количество дорого времени и нервов! Прошу руководство Сбербанка обратить внимание на работу менеджера Роберта Маннанова. Если уж вы решить не применять к нему штрафные санкции, то хотя бы решить столь лакомых процентов и премий думаю не помешает. Сотрудник Сбербанка по адресу Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 114. Люди, обходите стороной этого менеджера!
avatar
Сбербанк
Рефинансирование кредитов
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
12 декабря 2018

Объективный отзыв. Справедливый. Расстреливать таких работников надо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте