logo
Ещё
avatar
Натали Агапова
20 марта 2019
Открытие вклада на несовершеннолетнего
Поделюсь горьким опытом, отвратительно разъясняют и не корректно отвечают на вопросы, вводят в заблуждение. Перед открытие вклада, на сайте Сбербанка (день точно не помню 17 или 18 марта) я списалась с консультантом в чате, о возможности открытия и пополнения обезличенного счета родственниками, девушка мне ответила, что счет открыть может близкий родственник (в т. Ч. Бабушка) и пополнять может кто угодно. Так же я задала вопрос о пополнении через интернет, он-лайн. Получила положительный ответ. Оценила консультацию в 5 баллов, о чем очень жалею. 19 Марта открыли счет на несовершеннолетнего. При открытии счета выдали реквизиты счета со словами: «это для тех кто хочет пополнить счет». 20 Марта пытаюсь пополнить счет и тут началось, он-лайн меня просто «послал», служба 900 ответила, что пополнять счет может только владелец счета или законный представитель, а не кто угодно и то только через офис банка. Если бы сразу всё правильно рассказали, не стали бы открывать такой счет. Сколько работаю с банками, начинаю убеждаться, что вся банковская система такая «гнилая». Банки изначально скрывают тонкости, пользуясь не информированием населения, потом вываливают «ушат». И стоишь, как оплеванный. На сайте информации ноль, только приходите денежки несите, мы рады вас видеть лохов. Самое печальное, вклад не закрыть, денежки не вернуть. И слово к делу не пришьёшь
avatar
Сбербанк
Вклады
ПроверенКоммунар

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Фролова
29 декабря 2019

"мы рады вас видеть лохов" )))) точнее не опишешь ситуацию с банками в целом по стране

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте