3
Натали АгаповаКоммунар20 мар, 2019

Открытие вклада на несовершеннолетнего

Поделюсь горьким опытом, отвратительно разъясняют и не корректно отвечают на вопросы, вводят в заблуждение. Перед открытие вклада, на сайте Сбербанка(день точно не помню 17 или 18 марта) я списалась с консультантом в чате, о возможности открытия и пополнения обезличенного счета родственниками, девушка мне ответила, что счет открыть может близкий родственник (в т.ч. бабушка) и пополнять может кто угодно. Так же я задала вопрос о пополнении через интернет, он-лайн. Получила положительный ответ. Оценила консультацию в 5 баллов, о чем очень жалею. 19 марта открыли счет на несовершеннолетнего. При открытии счета выдали реквизиты счета со словами:"это для тех кто хочет пополнить счет". 20 марта пытаюсь пополнить счет и тут началось, он-лайн меня просто "послал", служба 900 ответила, что пополнять счет может только владелец счета или законный представитель, а не кто угодно и то только через офис банка. Если бы сразу всё правильно рассказали, не стали бы открывать такой счет. Сколько работаю с банками, начинаю убеждаться, что вся банковская система такая "гнилая". Банки изначально скрывают тонкости, пользуясь не информированием населения, потом вываливают "ушат". И стоишь, как оплеванный. На сайте информации ноль, только приходите денежки несите, мы рады вас видеть лохов. Самое печальное, вклад не закрыть, денежки не вернуть. И слово к делу не пришьёшь

Вклады
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг