logo
Ещё
avatar
Руслан
23 марта 2019
Издевательства и не компетентность сотрудников Сбербанка — поражает!
После публикации отзыва о затяжном процессе рассмотрении Сбербанком заявления на «кредитные каникулы» в связи с потерей работы (срок рассмотрения заявления «кредитных каникул» на три месяца рассматривается банком тоже три месяца — анекдот, но поверьте, что это заемщику совсем не смешно), и спустя два месяца после написания в банке заявления на предоставление «кредитных каникул», а точнее после публикации отзыва о «шутках» Сбербанка — в срочном порядке позвонили сотрудники банка и сообщили, что подняли документы и нашли мое заявление, и что банк в срочном порядке одобрил рефенансирование кредита. Для подписания кредитного Договора банком была назначена встреча в офисе Сбербанка № 8608/0244 г. Балабаново в 16.00 На 22.03.2019Г. Явившись ранее на встречу в 15.00 И прождав безрезультатно до 17.30 — Документы так и не пришли в офис банка. Сотрудник данного офиса Сбербанка — Пейтер Ирина Александровна, указала, что дальнейшее ожидание бессмысленно, так как они скоро закрываются и если даже Договор прийдет, то для подписания явитесь завтра 23.03.2019 До 14.00, Взяв мой номер телефона сказала, что прозвонит если Договор прийдет. Явившись в данный офис 23.03.2019 К 11.00 Оказалось, что Договор все-таки пришел накануне 22.03.2019 В 17.45, Но так как они уже закрывались и по ее мнению позвонить мне уже не стоило, то отложила самовольно подписание кредитного Договора на 23.03.2019, В результате оказалось, что подписание Договора сорвано (Договор подписывается день в день) и отозвано обратно! Данная ситуация показывает, несостоятельность Сбербанка (вместо назначенной самим Сбербанком времени в 16.00 — Опоздали почти на два часа) и не компентентности его сотрудников!
avatar
Сбербанк
Рефинансирование кредитов
ПроверенБалабаново

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте