logo
Ещё
avatar
Фанира Зинатуллина
30 марта 2019
Банкомат не зачислил и не вернул деньги при внесении наличных
15 декабря 2018 года после продажи авто заехали в магазин Апельсин находящегося по адресу г Туймазы улица 70 лет дом 5. Я осталась с детьми в машине, муж купил продукты и пошел в банкомат номер: 11299207 заносить денежные средства в размере 63000 тыс. Из них было 12 пяти тысячных и 3 по одной тысячи. В результате внесения банкомат долго думал и завис на 5-6 минут потом произошел сбой. На телефон пришла смска что зачислено 30000 тысяч руб, а остальные 33000 т руб банкомат не вернул и не зачислил. Вернул два чека и вернул карту. До него и после была очередь. Но именно после моей операции банкомат завис надолго клиенты не могли пользоваться вызывали охрану. Видео запись мне предоставили охранники с магазина. После позвонили в горячую линию обращение приняли. Потом после выходных 17.12.2018 Г приехали с паспортом ещё раз в Сбербанк оставили обращение. Потом пришла СМС что ваше обращение от 15.12.2018 Банку требуется дополнительное время. Срок рассмотрения до 22.12.2018. И опять написали рассмотрения до 28.12.2018. 28 Декабря подали срочное заявление что сроки не устраивают. От 28.12.2018 Рассмотренно и претензию обоснованной в сумме 1500 руб. После того когда обратились в прокуратуру г Туймазы 18.02.2019Зачислили 1450 руб. И в обращение написали: Таким образом, у Банка отсутствует основания для возмещения денежных средств в полном объёме.
avatar
Сбербанк
Другое
ПроверенТуймазы

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 апреля 2019

Фанира Зинатуллина, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте