2
ВладимирСанкт-Петербург08 мая, 2019

Б-ва Ирина Олеговна - неуважение к клиентам, высокомерие в общении, грубость и хамство.

8 мая 2019 г. я пришёл в отделение Сбербанка по адресу Нахимова 14/41 для оплаты счёта. На официальном сайте (https://sber-spb.ru/sberbank-sankt-peterburg-ul-nahimova-14-41-lit-a-pom-1n.html) было написано, что данное отделение работает до 20:00. Дверь была открыта, и я беспрепятственно зашёл в отделение примерно в 19:25. Первым делом я обратился за помощью к сотруднику, который находился на своём рабочем месте (как и другие). Но консультант сказал, что его рабочий день закончился (хотя он занимался чеками и бумагами). Сразу же мне предложила помощь девушка-консультант по имени Татьяна (старший менеджер). Вдруг, по неизвестной мне причине, другая сотрудница, которая представилась «заведующей», стала меня прогонять. Бейджа на ней не было, поэтому я не понимал, с кем разговариваю и почему должен её слушать. Дверь в отделение всё также была открыта, даже зашли ещё два человека. В течение следующих 10 минут девушка в присутствии своих подчинённы и других посетителей банка стала мне угрожать тем, что вызовет полицию. Объясняла она это тем, что отделение уже закрыто (хотя по факту оно было открыто) и помогать мне никто не будет (и это несмотря на то, что сотрудница Татьяна хотела помочь мне оплатить счёт через банкомат). Через некоторое время сотрудница, которая устроила со мной перепалку, назвалась Б-ой Ириной Олеговной. Затем, игнорируя мои вопросы, девушка нажала тревожную кнопку. При этом Татьяна всё ещё пыталась помогать мне оформлять в банкомате счёт. Но пришли сотрудники охраны «ТИТАН» (если не ошибаюсь). Один из двоих охранников пытался насильно вытащить меня из отделения и напугал моего пятилетнего сына. Свидетелями были минимум 5 человек (сотрудники банка, клиенты за дверью и я). Татьяна (старший сотрудник Сбербанка) продолжала меня обслуживать (мы пытались оплатить счёт через мобильное приложение на моём телефоне). В это время всё тот же сотрудник охраны оскорблял меня и переходил на личности. Прошу вынести выговор Б-ой Ирине Олеговне за неуважение к клиентам, высокомерие в общении и отсутствие компетенций в работе при конфликтных ситуациях. Ирина Олеговна сделала всё для того, что бы банк потерял всякое доверие. Надменность, с которой разговаривал данный сотрудник, является прямым доказательством того, что такой человек не может быть примером для свои подчинённых. Жду от Ирины Олеговны извинений.

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг