logo
Ещё
avatar
Аноним
21 июня 2019
ИПОТЕКА ПОСЛЕ КОТОРОЙ ДОЛЖЕН
Добрый день. В апреле 2014 года взяли ипотеку в сбербанке, в мае 2016 полностью ее погасили. В июле 2019 захотели ещё купить квартиру. Пробуем взять кредит и отказ и в сбере отказ. Проверяем себя в объединеном бюро кредитных историй и оказалось у нас есть действующий кредитный договор от сбербанка на сумму ипотеки! Хотя все бумаги от сбербанка о полном погашении у нас в наличии. Сбербанк отказывается войти в наше положение и ускорить подачу данных в кредитное бюро, сотрудники действуют на основании регламента, отвечают шаблонно. Это ошибка человека и исправить её может человек, но в сбербанке не человеческое отношение к клиенту, отношение только согласно правилам сбербанка. Ждите. У нас сделка по квартире, но в такой ситуации может оказаться человек которому нужны деньги на срочное лечение. После многочисленных диалогов со службой поддержи вывод один -сотрудникам сбербанка все равно, за их ошибку «платить» вам (клиенту сбербанка) своим временем, нервами и упущенными возможностями. Если сбербанк своевременно направил информацию в окб, почему на данный момент (21.06.2019) У меня и у мужа есть действующий кредитный договор. У меня есть скриншоты с сайта окб и отчет. А что есть у вас в доказательство вашей не вины? Мы звонили в окб (18.19.20.06.2019) И нам разъяснили в окб ваш отчет в систему грузится автоматически. Поэтому это полностью вина сбербанка. Внести изменения в окб может только сам банк! Окб лишь хранит информацию вносимую в него электронно банками! На 11.30 21.06.2019 У моего мужа до сих пор числится действующий кредитный договор. Следующий отчет платный. Сколько нам еще раз (уже за 390 рублей каждый) нужно запрашивать отчет и увидеть отсутствие задолженности и почему это мы должны платить за вашу ошибку запрашивая платный отчет в окб?
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь Николаевич
22 июля 2019

Аноним, точно такая же история по погашенной ипотеке в 2016 году.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 июня 2019

Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте