logo
Ещё
avatar
Veronika
27 июня 2019
Банк воспользовался своим доминирующим положением
Являюсь клиентом банка. Своевременно без задержек платил ипотеку. Досрочно оплачивал кредиты. Столкнулся с ситуацией когда меня неверно проинформировыли в отделении Сбербанка города Пласт, в результате чего понес убытки причененные неверно предоставленой информацией. Дом в котором квартира является предметом ипотечного залога администраций города после оформления ипотеки признан непригодным для проживания в результате когда настал момент продлевания страхового полиса недвижимости, федеральные страховые компании отказались страховать квартиру. Когда я пришёл за консультаций в банк мне сказали что в случае если страховки не будет, то увеличится процентная ставка по кредиту на 1 процент, о том что будет начислена неустойка в размере 5% от остатка кредита за каждый день я узнал только после того как кредитор злоупотребил своим доминирующим положением в части снятия с карты всей суммы до копейки. Непредоставление заемщику необходимой информации по истечению срока действия страхового полюса на недвижимое имущество выразилась в том что, банк не исполнил свою обязанность по предоставлению заемщику полной и достоверной информации об оказываемой услуге, чем нарушил права своего клиента. Таким образом в случае возникновения вопросов звоните сразу в головное отделение, в маленьких городах творится беспредел из-за неопытности сотрудников.
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенПласт

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
сергей
27 августа 2019

Veronika, Пока я был клиентом Сбербанка у меня были одни проблемы . Не мог перевести не кому деньги так как счита и переводы постоянно блокируют . Обслуживание мерзкое . Два месяца как ушёл в другой банк и радуюсь !!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте