2
ЕкатеринаТомск06 сент, 2019

Второй месяц не могут выдать карту, закрыть счета. Работают низкоквалифицированные специалисты

До июля 2019 года. На июль 2019 года я имею счёта и банк. карту, открытые в городе Москва.Обслуживание оплачивал работодатель.Он мне выдал карту пару лет назад для получения заработной платы. В марте 2019 неожиданно начинает сниматься плата за мобильный банк. Июль 2019 год. Я нахожусь в городе Томск. У имеющейся у меня карты заканчивается срок действия (07.2019). Август 2019 год.
Перестаёт работать банковская карта, срок действия её истёк 07.2019.На счетах и карте есть денежные средства. Принимаю решение идти в сбербанк. На календаре 03.08.2019. Прихожу в офис сбербанка по адресу: пр. Фрунзе, 90/1, Томск, Томская обл., Россия, 634061. Беру талончик на получение денежных средств. Долго жду в очереди. Подхожу к операционисту с паспортом.Женщина выслушивает меня и отказывает выдавать мои денежные средства, просит взять новый талончик. Беру талончик. Долго жду в очереди.Высвечивается мой талончик, подхожу к специалисту. Получаю денежные средства.Специалист просит меня взять ещё один талончик, так как она не имеет доступа к счетам и картам, открытым в Москве, и не открывает карты в городе Томск. Беру талончик. Сижу в очереди. Долго жду.Высвечивается мой талончик, подхожу к специалисту.Я сообщаю, что мне нужна карта. О том, что есть возможностью получить моментальную бесплатную карту девушка-специалист утаивает.Девушка просит меня заполнить документы на открытие карты. Она просит меня взять ещё один талончик. Беру талончик. Долго жду очереди. Мне приходит смс в 14 часов, что отключен мобильный банк. Закрыть московские счета специалист не смог. Август 2019 года (по-моему 26 августа). Я прихожу за картой. Мне говорят, что карта есть, а счёт к ней закрыт. Выдать мне карту отказываются. Предлагают выпустить новую карту с новым счётом. Эту карту же режут на части. 29.08.2019 Я пришла за банковской картой.Сижу в очереди.Мне дают карту говорят, что у меня задолженность 750 рублей+750 рублей. Также просят просто нажать зелёную кнопку на терминале, читаю, что мне пытаются подключить мобильный банк. Мне мобильный банк не нужен, сообщаю об этом, мне говорят "нажимайте кнопку, потом отключите мобильный банк". Я прошу решить вопрос с задолженностью 750+750 рублей, меня просят взять талончик "решить проблему". Я сижу очень долго в очереди. Через пару часов я попадаю к специалисту.
Меня просят написать заявление на закрытие счета и карты. В личном кабинете мобильного банка вижу, что карту, которую мне не выдали ориентировочно 26.08.2019 по ней висит задолженность 750 рублей. Я в чате от 02.09.2019 со сбербанком прошу решить этот вопрос. 6.09.2019 Я обратилась в сбербанк для получения карты. Мне отказали в выдаче карты. Говорят, что её разрезали и её больше нет.Предложили прийти во вторник 10.09.2019 для получения новой карты, сказали, что никакой комиссии не будет начислено, карта будет выпущена бесплатно и без любой комиссии. 06.09.2019 в 17.19 (время томское). Мне поступил звонок с номера 8(800)7070070 от специалиста сбербанка, который сообщил, что карта будет выпущена с комиссией 750 рублей. И что, если меня это не устраивает я должна прийти в отделение сбербанка для написания заявления на закрытие счета и отказа от карты. На 06.09.2019 у меня нет карты, потрачено огромное количество времени, сил, нервов. Мне постоянно навязывали платные услуги, вводили в заблуждение, сообщали ложную информацию.
Я крайне не советую сбербанк.

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг