logo
Ещё
avatar
Юлия
19 марта 2020
Мой печальный опыт
Итак, 23.12.2018 Зашла в отделение банка на Зубовском бульваре с просьбой расчитать полную сумму для полного погашения 2-хпотребкредитов. Внесла озвученную сумму в размере 125.000 Рублей. Позже выясняется, что один кредит списали, второй — нет. При этом меня об этом никто не уведомил. Дальше со всеми документами я приехала в это отделение — девица, развернувшись ко мне пятой точкой, взяла доукменты и написали мы с ней заявление. Оказывается, не достаточно средств. Дальше, особо не напрягаясь — банк передал коллекторам. Где деньги, которые остались — мне никто не объяснил, ошибку, которую допустили сотрудника банка, исправлять никто не собирается. Итог — я еще раз должна заплатить банку. Логика железная. Сотрудники по работе с просроченной задолженностью — это вообще отдельная тема: роботы с заученными фразами про суд и тд, с явным скудным лексическим запасом. На мой вопрос: объяснить, как списывался кредит и кем, и где сумма, которая осталась (при условии недостатка на полное списание) мне никто не ответил. Более того, юноша из проблемной задолженности мне вообще сказал, что я не вносила 125000 (он их не видит, до этого все все видели). Такого я вообще не встречала. Сотрудники допустили ошибку, я должна еще раз заплатить СБ РФ.
avatar
Сбербанк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте