logo
Ещё
avatar
Андрей
1 июня 2012
Завершение истории с банком.
БОДАЛСЯ КЛИЕНТ С БАНКОМ.
12 Января 2012 года в корреспонденции под заголовком " Банка лучше банка? " Наша газета (Красноярский рабочий) рассказала, как в декабре у клиента Сбербанка, проживающего в Ермаковском районе, мошенники умудрились снять через систему " Сбербанк Онлайн» с пластиковой карты " Мастер Карт Голд» и валютного депозита аж 125 тысяч рублей и 1 000 евро.
Игорь Васильев, так мы именовали обманутого вкладчика по его просьбе, мгновенно забил тревогу. Ударил во все банковские колокола — от минусинского и красноярского отделений до центрального офиса Сбербанка России. Счета его заблокировали, но что касается возврата похищенных средств. Извините, сказали в Москве, когда поймает полиция жуликов, тогда с них деньги и стребуете.
Что оставалось Васильеву в этой ситуации? Естественно, воззвать к справедливости. То есть к российской Фемиде. И вот 13 марта 2012 года Ермаковский федеральный судья К. Питецкий рассмотрел ряд исковых требований к ОАО " Сберегательный банк Российской Федерации» его многолетнего верного клиента. О возврате утраченных денег, восстановлении средств на валютном счёте, компенсации морального вреда и взыскании неустойки.
Крупнейшая кредитная организация нашей страны не пожалела сил, средств и времени, дабы отбить претензии настойчивого вкладчика. В смысле, ни под каким видом не возвращать деньги. Дескать, сам виноват. Не считая двух предварительных слушаний, 13 марта в подтаёжный райцентр Ермаковское приехали сразу трое представителей Сбербанка, адвокатский профессионализм и красноречие одного из них украсили бы любой громкий процесс.
Но, как говорится, да здравствует наш суд. К. Питецкий в своём решении хотя и удовлетворил исковые требования Васильева частично, однако ответчику, думается, мало не показалось. Со Сбербанка взыскивается в пользу истца утерянные им 125 тысяч рублей, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в сумме 30 тысяч рублей, компенсация морального вреда в размере 10 тысяч.
Кроме того, минусинское отделение N 181 обязано восстановить на валютном вкладе Васильева тысячу пропавших евро. Кроме того, с отделения взыскивается 82 500 рублей в доход местного бюджета за нарушение закона о правах потребителя и 4,5 тысячи целковых госпошлины.
Впечатляет, ничего не скажешь. Не хотели добром вернуть 125 тысяч — получите вдвое больше. Разумеется, решение суда первой инстанции Сбербанк вправе обжаловать в суде апелляционном и даже, если на то будет его воля и желание, в Верховном суде. Прецедент здесь в ином. В том, что тяжба рядового российского вкладчика с могущественным кредитодателем уже не напоминает, как это нередко случается, бодание телёнка с дубом. Значит, сохранность вкладов — не всегда забота самих клиентов. Оказывается, банки тоже к этому отношение имеют. Причём самое непосредственное. Как бы ни упирались.

Илья КУЗНЕЦОВ. Ермаковское. (Красноярский рабочий, 06.04.2012Г.)

Постскиптум от истца: 30 мая 2012 года Решением апелляционной инстанции Красноярского краевого суда, решение Ермаковского районного суда оставлено без изменений в полном объёме и вступило в законную силу. В адрес президента Российской Федерации В. В. Путина, мною, 31 мая 2012 года было направлено обращение со ссылками на вышеупомянутые решения судов и просьбой поручить Центральному Банку и Счётной палате РФ провести проверку деятельности Сберегательного Банка РФ по обеспечению безопасности хранения средств вкладчиков на счетах в Сбербанке, и рассмотрении вопроса об отзыве лицензии у Сберегательного банка РФ на банковскую деятельность. Готов выслать судебное решение по Сберу каждому обратившемуся и, надеюсь, что все вместе, мы этого " монстра» победим)
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
Красноярск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Любовь
2 июня 2012

БРАВО! есть прециндент! у моей дочери " свистнули " с международной,именной ,сбербанковской карты 25000рублей,ворюги!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте