logo
Ещё
avatar
Постоянный клиент
13 марта 2013
Проверяем оценку
Почему не упростить переоформление вклада?
Столкнулась с тем что, пролонгированный вклад (автоматически был продлен по старым %), не смогла закрыть и оформить новый вклад с другими %, так как, внимание: надо закрыть предыдущий и забрать деньги) и открыть новый вклад и эти же деньги внести по вновь открывшемуся вкладу. Выяснилось, что такой суммы нет в кассе! (Надо заказывать за день). Для чего это придумано? А проще нельзя на бумаге сделать, без этих лишних чудачеств? (Заказали, взяли в руки деньги, оформили вклад и вновь отдали. Такой бред!) Представьте, если это крупная сумма. Выдадут мелочью) Ходи себе, таскай мешочки!)
avatar
Сбербанк
Вклады
Хабаровск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
гость
15 марта 2013

вполне реально, согласен полная бредятина

avatar
Сергей
14 марта 2013

Насчёт мелочи – второй день в отделении на ул. Гиляровского д. 1 суммы в районе 300.000 выдают мелочью, а банкомат не заряжен деньгами , чек не выдаёт. Пришлось оператору после кассы возвращать сумму на карту, хотя я оператора предварительно предупредил, что мне нужны крупные купюры.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте