Хотел открыть вклад «Ежедневный %», предложение о котором размещено на официальном сайте Сбербанка. Полностью подхожу под все указанные, описанные там условия. Но столкнулся с тем, что через мобильное Приложение или сайт Сбербанк онлайн сделать это невозможно! Обратился в контактный центр, где мне нагрубили и отказались объяснять причину. Было сказано:…
ЧитатьСо Сбером у меня взаимоотношения зависят от ключевой ставки: когда она ниже, беру кредиты, когда выше, тогда коплю на депозитах. В этом году пришлось отложить идею взять вторую ипотеку для младшего сына. Немного сбились планы. Решили этот год по максимуму наращивать капитал на первый взнос, чтобы потом когда ипотечные ставки снова упадут, тело долга…
ЧитатьСбербанк меня грабит!
Мать в декрете отдаёт дань в Сбербанк. Вымогательство.
Люди добрые, помогите!
13 Января 2022 года меня пригласили прийти в отделение Сбербанка России, чтобы накануне старого Нового года выгодно открыть денежный вклад. Конечно, сначала постоянно звонили, надоедали, уговаривали.
Я пришла в обыкновенное отделение Сбербанка, расположенное…
Хотел закрыть вклад, заказал заранее деньги, так как судя по отзывам, в кассе никогда нет даже 100 тыс. Во время визита, вклад невозможно было закрыть, так как оказывается нужно подписать бумагу с обьяснением, как вы отмываете деньги, которые у нас год лежат .
Короче, никому не рекомендую, бред сумашедших .
В итоге на обещание сотрудника перезвонить…
Вклад Лучший% хорош по ставке, но она сильно зависит от срока, на который вкладывать деньги. У меня просто сейчас лежат деньги от продажи комнаты, планирую брать ипотеку, но пока коплю на первый взнос, побольше решил положить на вклад. И если бы на 3 года, то было бы 12%. Но я хотел на год. А на год только 8,61%. При этом на 3 месяца если, то 10,51%…
Читать
2 комментария
Забыл добавить. Ваш СБОЛ, где "все просто, понятно и наглядно" у меня за одну операцию снял деньги дважды, причем в истории операций перевод был один. Двухмесячная переписка и перезванивания (я на телефон потратил больше, но дело принципа) ни к чему не привели. Стандартные ответы "Ваше обращение рассмотрено, нарушений не обнаружено". Подозреваю, что сотрудники сознательно прикидываются идиотами. А многокилометровые СМСки СБОЛа чего стоят? При пользовании интернет операциями я по пончтной причине пользуюсь самым простым телефоном (чего и другим советую), так у меня их сообщения с номером операции и дебильными советами по 5 минут открывались. Ваш СБОЛ с "все просто, понятно и наглядно", как бы это выразиться цензурно.....
После введения нового интерфейса СБОЛа Ваше мнение не изменилось?))) После потери всех шаблонов, истории операций и невозможности внешних переводов полностью отказался от услуг Спёрбанка. Теперь пользуюсь интернет– банком Русского Стандарта и вспоминаю Спёрбанк как страшный сон.