logo
Ещё
avatar
Ксения
16 ноября 2013
В 2012 году открыла вклад в Балашихинском доп. Офисе № 8038⁄ 00040. В 2013 году я переехала в г. Казань.
В сентябре я обратилась в доп. Офис г. Казани № 8610⁄ 0106 с заявлением о переводе денег на новую сберегательную книжку, открытую в этом же доп. Офисе. Предварительно предупредив девушку, оформляющую мой запрос, о смене фамилии и паспорта. На что сотрудница банка ответила, что это никакого значения не имеет. Несколько недель я ходила в отделение Сбербанка № 8610⁄ 0106 проверять счет, но деньги не были переведены. Не получив ответа уже 3– ю неделю я обратилась за помощью к другому сотруднику банка, мне посоветовали переписать заявление с новыми паспортными данными. Несколько недель на новое обращение так же не было ответа. Далее мне сообщили, что в отделении № 8038⁄ 00040 сменились реквизиты и сотрудники казанского банка никаким образом не могут узнать их. Через пару дней я предоставила новый номер доп. Офиса (новый № 9040⁄ 00130) и номер их телефона, уже вечером мне позвонили из казанского отделения банка и сообщили, что запрос не исполняют из– за разных фамилий. На следующий день я предоставила в банк копии новых документов. Исполнение запроса обещали через 3 дня, я пришла в отделение банка через неделю, но деньги до сих пор не были переведены. И снова сотрудники и заведующая отделением № 8610⁄ 0106 не могут объяснить почему мой запрос не исполнен.
avatar
Сбербанк
Вклады
ПроверенКазань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте