logo
Ещё
avatar
Дмитрий Валерьевич
20 июля 2021
Сбер дно, а не банк. О премиальном обслуживании не вкурсе вообще
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ БАНКА, ПРОЧИТАЕТЕ ОТЗЫВ ВНИМАТЕЛЬНО И ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО В ЭТОМ БАНКЕ САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Решил дать Сберу еще один шанс и подумал подключить Премиальное обслуживание, думал ну хоть тут проблем возникать не будет. Но не тут-то было. Пишу в чат хочу подключить, расскажите подробнее, ладно сотрудник с этим справился, но скопировать информацию из инструкции и вставить в чат много ума не нужно. Пишу как подключить, в ответ просто удивительное получаю, хотите подключить звоните. Сбер, вы серьезно? Я хочу подключить премиальное обслуживание и я должен вам сам звонить? Я обратился в чат, по идее в любом банке который дорожит клиентами, а тем более которые хотят купить как-то продукт банка, всегда перезванивает сам. САМ НЕ Я ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ. Сначала отказался, возмутившись, почему не могу подать заявку в онлайне. Ладно это, потом решил позвонить, звоню. Получаю еще лучше ответ, сейчас оставим заявку на посещение офиса, вы сходите, а потом сходите еще раз для получения карт. Вы серьезно? За 2500 в месяц я должен бегать по отделениям несколько раз? Отказался, обдумав 3й раз, звоню еще раз, у вас же типо 2 месяца бесплатной подписки, думаю, но попробую, а там посмотрим. Звоню уточняю все еще раз, а оказывается, что если мне не понравятся условия и отключу подписку, то я плачу 2500 руб. Ладно соглашаюсь, давайте записывайте в отделение. Выбрал отделение, но в этом офисе ближайшая возможная дата для встречи 29 июля, то есть через 9 дней. А потом по всей видимости еще 2 недели нужно будет ждать пока смогу получить карту. Так вот вы серьезно говорите премиальное обслуживание и за все это я должен платить по 2500 руб в месяц? Это просто отвратительное отношения и условия вашей работы. Дорогой Сбер, отвечать и проверять нечего не нужно, я прекрасно знаю какой будет ответ. Мы нечего не нашли и у нас все ок. Если этот отзыв не будет зачтен и будет поставлен как без оценки, извините, всем людям будет понятно, что вы точно накручиваете себе рейтинг. ​
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Зафар
2 января 2022

Самый отвратительный банк не надо с ним связывается и меньше у вас будет главный бой

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 июля 2021

Дополнение автора:

Уважаемый Сбер, я вас от всего сердца поздравляю, с тем, что вы меньше чем за месяц от меня получаете 3й негативный отзыв, а в подарок я вам предоставляю жалобу в ЦБ и в правоохранительные органы. Вы выпустили мне карту без моего согласия! Я хотел подключить премиальное обслуживание и поперся как дурак в офис, сотрудник мне сказал, что вы не можете стать премиальным клиентом, так как у вас вообще нет карт. Нужно выпустить карту, а после еще 2 раза приехать к нам. На что я отказался, но сотрудник без моего согласия выпустил карту, я не подписывал заявление на ее выпуск!!! Сегодня мне поступило СМС, что ваша карта выпущена и приезжайте забираете. На каком основание эта карта была мне выпущена? Предоставите мне подписанное мной заявление на выпуск карты! Вы этими действиями нарушили законодательство. На основание этого я вынужден обратится в ЦБ и в правоохранительные органы. Ваши действия неправомерны.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте