logo
Ещё
avatar
Валентина
21 июля 2021
Беспричинная блокировка личного кабинета
Моей маме 88 лет. Я (дочь) открыла ей личный кабинет на сайте Сбербанка, чтобы делать платежи по квартире. При оплате суммы в 800 руб. Мне заблокировали платеж по непонятным причинам. Я обратилась в службу поддержки по ном. 900. Полностью поддерживаю предыдущего автора по поводу компетенции ваших работников. «Гоняли» меня от одного специалиста к другому. Всем объясняла ситуацию, но в итоге платеж и вход в кабинет просто заблокировали. Вот и вся помощь! Мне что теперь 88-летнюю маму, которая еле ходит, везти в отделение Сбербанка, чтобы разблокировать счет из-за «тупости» ваших сотрудников? Хваленая ваша безопасность действует только, чтобы создавать проблемы обычным людям. Я лично уже давно закрыла в вашем банке все свои счета, потому что Сбербанк самый не клиентоориентированный и самый безобразный банк по решению любых вопросов с клиентами!
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКрасноярск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте