logo
Ещё
avatar
Тамара
22 июля 2021
Некорректная работа со стороны сотрудников сбербанка по страхованию жизни и бездействие по обращению
23 или 24 июня 2021 года я позвонила в Сбербанк с просьбой рассчитать страхование жизни по ипотеке, сотрудник озвучил мне сумму 4929,69, в этот же день я оплатила через Сбербанк онлайн эту сумму. 29.06.2021 В моем личном кабинете так и не отобразился полис страхования и я снова обратилась с этим вопросом на горячую линию, сотрудник сообщил мне, что сумма, уплаченная мной недостаточна и необходимо доплатить еще около 500 рублей, также прошу обратить внимание, что, когда я рассчитывала самостоятельно страховку в личном кабинете Сбербанк онлайн мне также отображает сумму 4929,69. Мною было составлено обращение для разбирательства причины отсутствия оплаченной страховки, срок рассмотрения которого был до 22.07.2021 И было создано еще параллельно 2 обращения с просьбой рассмотрения обращения в кратчайшие сроки, так как, если у меня не проявится до 08.08.2021 Страховой полис, то будет повышение процента по ипотеке. До истечения срока обращения мне звонили со Сбербанка и требовали справку о досрочном погашении, хотя досрочного погашения не было, 22.07.2021 Мне пришло сообщение от Сбербанка о том, что срок рассмотрения переносится до 05.08.2021, Что автоматически означает, что будет через 3 дня повышение процента по ипотеке! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СБЕРБАНК И СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ!
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте