logo
Ещё
avatar
Кирилл
6 октября 2021
Оценка отклонена
Неравные условия при принятии страхового полиса.
У меня имеется ипотека в сбере. Страхую жизнь и здоровье чтобы снизить процентную ставку. В очередной раз когда пришло время продлевать страховку, зашел в сервис домклик, там есть две кнопки «продлить полис» и тогда тебя перенаправляет на сайт покупки полиса через сервис домклик, где можно выбрать только одну компанию «Сбер. Страхование», а можно подгрузить полис от другой компании. Страховка сбер. Страхование стоит 10 тыс Страховка через сравни. Ру от ВСК стоит 5 тыс. Конечно выбор пал на страховку от ВСК. Все данные для страховки я заполнил скопировав данные из предзаполненного заявления на сервиса домклик. В том числе там была заполнена графа с моим основным долгом 2 355 086 рублей. В итоге полис от ВСК у меня не приняли, потому что я указал сумму долга 2 355 086 рублей, а надо было указать сумму долга в 2 355 086,40 копеек (то есть разница в 40 копейках). Я уверен что если бы оформил сервис через домклик от сберСтрахования то таких проблем бы не возникло. Другими словами сбер намеренно неверно указывает на своем сервисе информацию, чтобы потом не принимать полисы других страховых компаний.
avatar
Сбербанк
Ипотека
Ставрополь

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 октября 2021

Добрый день. Сожалеем, но Вы действительно неверно оформили полис, указав неполную сумму кредита. Оценку отклоняем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте