logo
Ещё
avatar
Ольга
17 ноября 2021
«Плати QR» на Эвотор, который у тебя в собственности
Являемся клиентом Сбербанка (ИП). Приобрели онлайн-кассу Эвотор и стали подключать сервис «Плати QR» на онлайн-кассе. Оформили заявку на сервис «Плати QR» через личный кабинет Эвотор и с 26.10.2021 По сегодняшний день заявка висит в статусе «Заявка обрабатывается». Специалист Сбербанка звонил нам в начале ноября и сообщил, что заявка подтверждена, но QR-код в системе СбербанкБизнесОнлайн не появляется. При обращении на горячую линию Сбербанка, конкретного ответа не дают, ждите, регламентированного срока на рассмотрение заявок у них нет и статус заявки они посмотреть не могут, т. К. Заявка направлена через личный кабинет Эвотор и к нему они никакого отношения не имеют. А через личный кабинет СбербанкБизнесОнлайн невозможно отправить заявку на «Плати QR» на онлайн-кассе, по многим кассам можно, а по кассам Эвотор только через личный кабинет Эвотор. Непонятно вообще зачем Сбербанк запустил сервис «Плати QR» на Эвотор, если по факту заявки клиентов на подключение этого сервиса никак не отрабатываются и статус заявки Сбербанк не может отслеживать. Странная ситуация, тем более, что Эвотор принадлежит Сбербанку. Наверное быстро этот сервис подключается только на кассах Эвотор, которые ты берешь в аренду у Сбербанка.
avatar
Сбербанк
Эквайринг
ПроверенОмск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 января 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Эвотор
22 ноября 2021

Здравствуйте, Ольга! Подскажите, пожалуйста, номер под которым вы логинитесь в личный кабинет Эвотора нам на почту [email protected].
Постараемся решить вашу проблему.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте