logo
Ещё
avatar
римма
6 декабря 2021
Как нам навязывают эл. Сделку
Продаю мамину квартиру. Оформление сделки (регистрацию ДКП) хотела осуществлять через МФЦ. Покупатель брал ипотеку в сбере, ему предложили эл. Сделку. Я была категорически против по следующим причинам: 1. Мы не видим, какой документ специалист отправляет и куда. Может на регистрацию ушла 1 версия без тех изменений, которые стороны внесли позже. 2. Договор ДКП, подписанный «живыми» подписями — ничего не значит. Юридическую силу будет иметь зарегистрированный договор с эл. Подписями, которые действуют год. Через год вы никому не докажете, что это стоит подпись конкретного лица. 3. В нашей любимой стране могут возникнуть проблемы, если у документа нет живых печатей 4. Ускоренные сроки оформления у них только не словах. А так регистрация идёт по нормам. Может получиться быстрее, а может и нет. 5. Если специалист сбера допустит ошибку и на регистрацию уйдёт неверный документ, вы об этом узнаете тогда, когда будет поздно. И пока «найдёте концы» и пути решения проблемы, то потеряете все остатки терпения и мнооого нервов. А главное — никакого наказания специалиста и морально-материального возмещения не будет. А ошибки они делают и гарантировать их отсутствие не могут. У них никто, ни за что не отвечает. Ну и вообще, не доверяю я современным работникам банков. Ну вот паранойя, у меня, может быть, по поводу их профессионализма. И вот. Звонит мне кто-то из сбера. Конечно, ФИО специалиста я не запомнила, так как это было в начале долгого разговора (на это и расчёт). И начинает промывать мозги на тему «как выгодна эл. Сделка». На все мои аргументы, ответ один — это вам удобно. На конкретный вопрос: «Какую ответственность несёт специалист, допустивший ошибку и в каком документе эта ответственность зафиксирована?» Ответ: «Мы не можем раскрывать внутренние документы. Мы несём ответственность». Покупатель теряет в деньгах, так как они ему предоставляют выгодный процент, а из-за меня он не сможет сэкономить. На мой вопрос сколько, сказали конкретную сумму. И всё в таком роде. Ну работают, как мошенники, применяя психологические приёмы. Тогда я выдвинула последний довод: я соглашусь, если смогу убедиться, что отправляется правильная версия документа. Вот таки хочу стоять за спиной у специалиста и контролировать процесс (надеялась, что отвяжутся). И та. Дам! Мне разрешают. Видимо считают нас всех за идиотов. День сделки. Естественно, на мою просьбу показать отправляемый документ, мне вежливо объясняют, что у них правилами это запрещено. А с кем я говорила, они не знают. И вообще они работают конкретно здесь, за всю организацию не отвечают. И руководитель отдела, которого я попросила пригласить, таки ничего в этой ситуации сделать не может и решения предложить не в состоянии. У него РЕГЛАМЕНТ! И гарантий правильности заполнения и отправки нужного документа не дают. Пришлось быстро предлагать решение самой. Вы как руководитель можете проверить документ и место отправки? Да, могу. Ну так иди и проверяй! Грубовато получилось, не выдержала. Всё таки неприятно, когда тебе врут от лица такой организации, всё-таки порядочные люди заставляют себя верить специалистам банка. И получают большое огорчение, когда их опасения оправдываются. А опасения были оправданные, так к нам направили оценщика от ДОМКлик, указав ему неверный номер квартиры. Сделку, конечно, мы заключили. Не могла я так подвести покупателя, всё-таки человек им денег заплатил немало. Хотя профит небольшой. По процентам за ипотеку выгода за счёт сниженной процентной ставки — 12 т. Р. Ну, за сделку взяли 7600. Вот и считайте разницу. НЕ ВЕРЬТЕ специалистам сбера, по телефону они готовы обещать всё! Реальность будет иной!
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенИжевск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
римма
7 декабря 2021

07.12.2021 позвонил руководитель отдела, где совершалась сделка, принёс извинения за действия даже не своего сотрудника. А толку? Нервы потрачены, в целом протокола работы с такими проблемами у банка нет.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте