logo
Ещё
avatar
АЛЕКСАНДР
9 декабря 2021
Оценка отклонена
Беспредел!
Добрый день! Сегодня 08.12.2021 С утра я пытался снять, со своей ДЕБЕТОВОЙ карты, СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, деньги банкомат не дал, пришла СМС что карта моя заблокирована и что заблокирован Сбербанк онлайн. Я звоню по номеру 900, дожидаюсь сотрудника колцентра. Он мне выдает что нужно кодовое слово, по другому он меня идентифицировать не сможет (Хотя все время у меня этого кодового слово не было и в колцентре спрашивали номер карты, прописку и паспорт). Говорит что нужно пойти в банк и его взять, я объясняю что карта сделана в Москве, а я нахожусь за 800 км от Москвы и область другая следовательно менеджеры в офисе карту не увидят что бы мне привязать кодовое слово. На это мне сказали. ДОСЛОВНО. Вам необходимо будет оформить новую карту Сбербанка что бы заново получить это кодовое слово) 09.12 В 11 утра звоню на горячую линию, оператор говорит что заявление как было с стадии рассмотрения так и осталось! Работа 0000! Чем там занимаются сотрудники? Мои же собственные средства банк удерживает! Сниму все деньги и карту закрою!
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
«Зарплатная карта»
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 декабря 2021

Добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.
Кодовое слово необходимо для того, чтобы защитить Ваши данные в банке, сотрудник может отказать в предоставлении информации без кодового слова. Оценку отклоняем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте