logo
Ещё
avatar
Виктория
21 января 2022
Оценка отклонена
Если у вас уже имеется кредитка-ни в коем случае не закрывайте её и не оформляйте новую на 120 дней.
Ситуация такая же как и у всех — проблема с новой кредиткой от сбербанка на 120 дней. Я являюсь давно клиентом сбера, наверное лет 12. Пользуюсь их услугами всегда. Имею несколько дебетовых карточек (и не плохой денежный поток, о чем говорит моё приложение «сбербанк онлайн» в категориях приходы-расходы), подключила «свое дело» в сбербанке, несколько лет на постоянной основе пользуюсь кредитной картой 50 дней, по которой ежемесячно делаю покупки крупные и не очень, оплачиваю учёбу, всегда вовремя все возвращаю и никогда ещё не было ни одной просрочки. Я на хорошем счету у сбера, о чем говорит повышение лимита по кредитке с 150 тыс. Руб. До 190 тыс. Руб. Никогда ни где не имела долгов, никаких кредиток в других банках. В скором времени планировалась очень крупная покупка на 200тысяч и чтобы себя подстраховать, решила поменять карту с 50 на 120 дней. По просьбе консультантов закрыла старую кредитку, меня уверили, что лимит одобрения заранее узнать нельзя, но судя по моей истории мне ничего не грозит. Вчера я наконец пришла оформлять новую карту. И каков же был мой шок и шок консультанта, когда мне одобрили всего 30 тысяч рублей. Да я знаю, что сбербанк может одобрить любую сумму! Но я не человек с улицы, который в первых раз пришла в сбербанк, у меня идеальная кредитная история. Я постоянный клиент, который пользуется очень активно услугами банка. Но одобрить мне всего 30 тысяч- просто оскорбление. С учётом того что прошлый лимит был в 190т. Р. На 50 дней, а сейчас 30т. Р. На 120 дней. Самое ужасное, что ничего сделать нельзя. Консультанты разводят руками, горячая линия тоже. Никакой системы, чтобы защитить постоянного клиента у сбербанка нет, человека, который может решить эту проблему — тоже. Оставила жалобу на горячей линии, запросила отчет, ответ такой же «мы оценили ваши риски, кредитную историю, платежоспособность». На сколько я читала, рассчитывает робот и по всей видимости в нем и есть проблема и ошибка. Так уважающий себя банк не может работать с постоянными клиентами. Правильно внизу написали отзыв, если эта такая новая система у сбербанка, чтобы избавиться от постоянных клиентов, то она отлично работает. Накатала я этот отзыв, чтобы уберечь клиентов сбербанка. Если у вас уже имеется кредитка-ни в коем случае не закрывайте её и не оформляйте новую на 120 дней. Вы можете обнулить свой кредитный лимит! А судя по отзывам внизу, так вообще можете получить отказ. А сбербанку хочу пожелать только удачи с клиентами. В лице меня вы его потеряли, но судя по вашей «работе» с клиентами-вам все равно.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
«СберКарта»
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
анна
7 марта 2022

спасибо за отзыв , Виктория !

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 января 2022

Добрый день. Сожалеем, но банк имеет право выдавать кредиты на своих условиях. Оценку отклоняем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте