logo
Ещё
avatar
Ирина
28 января 2022
Верной информацией по закрытию кредитных карт сотрудники Сбера не владеют.
Я давний клиент Сбера. 19 Ноября 2021 г. Мне позвонил сотрудник Сбера, сообщила, что для меня, как для участника зарплатного проекта есть выгодные предложения до 31.12.2021, Выяснилось, что мне надо прийти в банк и закрыть имеющуюся у меня кредитную карту, через 10 дней (неверная информация номер 1) можно будет открыть новую. 21 Декабря я позвонила данному сотруднику спросила успеваю ли я заняться закрытием текущей и открытием новой кредитной карты, с более выгодными условиями, девушка уверила меня, что 31го декабря (неверная информация номер 2) я смогу открыть новую карту. Для закрытия карты я обратилась в отделение Сбера, во время проведения операции по закрытию имеющейся у меня кредитной карты, я пояснила сотруднику в связи с чем, закрываю карту, сказала, что хочу успеть к выгодному предложению, оператор сообщила мне, что карта по «сообщению системы» будет закрыта через 8 дней (неверная информация номер 3), и 30 декабря я смогу открыть новую. Если бы в этот момент мне с казали правду: что моя карта будет закрыта в январе, я бы просто не стала ее закрывать. 30 Декабря я обнаружила, что в моем мобильном банке, операция по открытию кредитной карты для меня недоступна, поскольку моя кредитная карта, по закрытию которой я обращалась, до сих пор не закрыта. Я обратилась в Сбер и оформила обращение в котором попросила закрыть мою кредитную карту, чтобы 31 декабря я могла открыть новую (в этот момент, когда я пришла оформить обращение, сотрудники сказали мне что кредитные карты закрываются в течение 30 дней — очередная неверная информация?). 31Го декабря карта все еще не была закрыта и соответственно открыть новую карту я не смогла. 8 Января 2022 г. Мне пришло сообщение по моему обращению, что моя кредитная карта закрыта. В настоящий момент в мобильном банке мне доступна для открытия кредитная карта с процентом 21,5. Фактически, по инициативе банка я лишилась своего кредитного продукта. Сроки «закрытия», которые были мне озвучены сотрудниками оказались неверными. Было проигнорировано мое обращение от 30.12.21. Приобрести новый продукт банк предлагает мне по менее выгодным для меня условиям. Каким-либо образом объяснять, почему была предоставлена неверная информация и тем более извиняться за то, что мне была предоставлена неверная информация в результате использования которой я в некотором роде пострадала Сбер не счел нужным (отписку в ответ на повторное обращение не считаю достаточной для компании позиционирующей себя как современная ЭКО среда). Где впредь получать достоверную информацию по продуктам Сбера не представляю.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
«СберКарта»
ПроверенНорильск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте