logo
Ещё
avatar
Екатерина
4 апреля 2022
Оценка отклонена
Навязывание услуг и нарушение прав потребителей
Сегодня 04.04.22 Родители мужа (пенсионеры возраста 70+) обратились в офис #8621/0208 Сбербанка по адресу г. Волгоград, Менжинского 11а по поводу продления вклада. Сотрудник Сбербанка — молодой человек с хорошо подвешенным языком — убедил людей почтенного возраста в необходимости подключения каждому из них годовой подписки Сберпрайм+ для получения более высокого процента по вкладу и — это важно — бесплатной доставки продуктов на дом. Хочу заметить, что подписка была «подключена» (почему-то без выдачи на руки договора) сразу обоим родителям (которые ведут общий бюджет и для которых подобное дублирование услуг нецелесообразно). Кроме того — с СЕГОДНЯШНЕГО дня изменились условия Сберпрайм+ (больше не будет бесплатной доставки, только повышенный кешбек). А это уже, господа и дамы, заведомое предоставление ложной информации. Это ли не мошенничество? Хочется спросить: это официальная политика Сбербанка или личная позиция конкретного сотрудника? Планирую в ближайшее время посетить данный офис и поговорить с главным менеджером, в противном случае придется писать заявление в отдел по защите прав потребителей и прокуратуру. За один день впечатление от Сбербанка испорчено.
avatar
Сбербанк
Вклады
Волгоград

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
25 мая 2022

Добрый день, Екатерина! Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью и не влияют на решение Банка о предоставлении продуктов. Перед подписанием документов клиент имеет право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. В связи с данным обстоятельством оценку отклоняем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте