logo
Ещё
avatar
Светлана
24 июня 2022
Ждём дополнения от автора
Безобразное обслуживание. Точнее вообще ни какого.
Нужно было оплатить госпошлину через банкомат, возникли вопросы. Подошла к специалисту, находившемуся в зале для обслуживания клиентов, попросила мне помочь, на что получила ответ: занята. Я спросила: может мне подождать, когда освободитесь и сможете мне помочь. Получила в ответ: у меня другие клиенты. Вот и ушла ни с чем. Спасибо.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
Бодайбо

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
5 июля 2022

Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.

avatar
Луиза
Модератор Сравни
24 июня 2022

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте