logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 июля 2022
Ужасное обслуживание
Ужасное обслуживание. А именно: в короткий период мной в банк подано ряд обращений, в частности о предоставлении кредитных каникул в соответствии с ФЗ 106, на, на что мне был дан отказ в виду непредоставление документов подтверждающих снижение дохода, несмотря, на то, что я настаивал на самостоятельное истребование этих документов, спустя около месяца, я повторно обратился в банк, на что получил ответ предоставить документы, я предоставил справку из ЦЗН, однако получил очередной немотивированный отказ, далее я выразил несогласие с необоснованным актом и подал заявление об отсрочке ежемесячного платежа и получил очередные отказы ничем не подкрепленные законодательно, я в очередной раз выразил свои несогласия и получил ряд ответов некоторые  из которых были о продлении сроков рассмотрения моих обращений и некоторые о признании банком допущенных ошибок в ранее данных мне ответах, но окончательные позиции банк так и не изменил, несмотря на то что извинился неоднократно за некорректное поведение сотрудников, далее я опять выразил свое несогласия с решениями и в процессе всего этого возникла просрочка платежа, не смотря на то, что я заблаговременно подавал свои обращения, так де в процессе всего этого я столкнулся с уникальным отношением к экс лояльному клиенту банка, сотрудники повышали голос на меня, перебивали, унижали мои честь и достоинства, более того в одном из смс банк оказывал на меня прямое давление угрожая повлиять на БКИ что бы те повлияли на корректировку просроченного платежа и ухудшение кредитной истории в лучшую сторону, что вообще уму не постижимо. Как банк может влиять на БКИ для безконтрольного улучшения КИ клиентов. Я всю свою сознательную жизнь пользовался услугами именно этого банка и большую часть был премиальным клиентом и всегда был доволен политикой банка до недавнего времени, что изменилось?! Как можно так относиться к своим клиентам для меня загадка.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
«СберКарта»
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте