У меня ИП, туристическое агентство, для оплаты туров я формирую ссылки на оплату через СБП, клиенты у которых карты сбер постоянно мучаются, то блокируется платеж, то постоянно технический сбой, боты в чате сбера рекомендуют попробовать провести платеж через 24 часа, что вообще недопустимо! Никому не советую сбер для оплат по СБП в адрес юр лиц и ИП,…
ЧитатьСбер начал менять свои эквайринг терминалы на новые, из поднебесной. Выглядят просто прекрасно. Но столкнулись с такой проблемой. Каждый раз после включения банковский слип печатается с датой 25.09.23, Время тоже неправильное. После снятия отчета терминал «находит» правильную дату и время.
В назначении входящего платежа от Сбера так же указано, что…
Здраствуйте! Вопиющий случай. Крайне не рекоменду обращаться в СБЕРБАНК Банк за эквайрингом. Заказали кассу в 15 Мая 2023 в Сбербанке, привезли кассу, не обьяснили как с ней работать просто вручили (мол держи и все), касса уже Б/У все потрепанная, про коробку так вообще молчу (где ее там держали), зарядку вообще не держит — 10 секунд и все отключается…
ЧитатьДоброго времени суток. Хотел бы поделиться с вами такой проблемой, как Сбер относится к своим клиентам. Поставил на торговую точку в небольшом городе терминал, и все было хорошо. Пока один раз не оплатил за обслуживание, так как не работал почти месяц, и тут началось. Звонит мне сотрудник банка и говорит: что вы были уведомлены о том, что за не уплату…
ЧитатьЗаказали терминал для магазина, в воскреснье вечером 07.08.2022Г. Звонил сотрудник экваринга, просил сообщить ему код входа в личный кабинет Сбербанка, для оформления экваринга. Код ему не сообщили, предложили приехать в магазин и на месте все оформлять. На что сотрудник входе переговоров в грубой форме начал утверждать, что если сейчас не скажете,…
ЧитатьОбслуживался 7 месяцев в эквайринг Сбербанке, оборудование вендинговый аппарат. Получил от представителя сбербанка конфиденциальное письмо на почту о том что в связи с низкой оборотами предлагают либо перейти на на новые условия либо изымают оборудование через пять дней. Письмо получил в пятницу, то есть по факту либо принимаете новые условия либо…
ЧитатьХочу поблагодарить менеджера отдела эквайринга в г. Иркутск (Пискунова 122/1). Юрий Б. Настоящий профессионал своего дела, всегда оперативно помогает решать любые вопросы, причем в выходные дни в том числе, что очень немаловажно для меня. Юрий всегда очень вежлив, что также (как оказалось) большая редкость в наше время. Огромное спасибо Юрию и успехов…
ЧитатьОчень плохо работает техническое обслуживание терминала в выходные, по сути ввообще не работает. Пример — перестал терминал работать, не можем обслужить по карточкам, в пятницу вечером, звоним оставляем заявку, говорят ждите техника. И как всегда, так было не 1 раз, техник приезжает в понедельник, это по хорошему, а так то можем еще несколько дней…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым