logo
Ещё
avatar
Светлана
18 августа 2022
В отделении Сбербанка со счета 85-летнего человека сняли 1300 руб. За ненужную услугу страхования
10 июня 2022 года моя мама 1936 года рождения, приехала в отделение Сбербанка (Дополнительный офис № 9040/00922, Красногорск, Московская обл. , Ул. Ленина, 26а) снять со своего счета социальную субсидию в размере 13 500 руб. Вместо оформления выдачи денег оператор начала рассказывать ей про услугу СБЕР страхования «Сбереги финансы», мама вынуждена была ее слушать, отказывалась, но сотрудник Сбербанка продолжала настаивать. В силу своего 85-летнего возраста и плохого самочувствия мама решила, что ей не выдадут деньги, пока она не подпишет договор страхования и согласилась на данную услугу под воздействием и напором сотрудника банка. Данный шаг был вызван непониманием ситуации. В результате со счета было списано 1300 руб. За услугу, навязанную банком и не нужную маме. Моя мама посещает Сбербанк только для получения своей пенсии и никогда сама, добровольно, не стала бы обращаться в Сбербанк за подобной услугой. В связи с тем, что мы с мамой смогли приехать в отделение Сбербанка № 9040/00922 расторгать договор страхования только 11 августа, нам было отказано в возврате уплаченной суммы с пояснением, что возврат возможен в течение 14 календарных дней. Также нам было сказано, что моя мама добровольно подписала полис и никто ее к этому не принуждал. Считаю такое отношение со стороны руководства Дополнительного офиса № 9040/00922 Сбербанка неприемлемым и издевательским, так как сотрудник банка воспользовался непониманием клиента, его пожилым возрастом и доверчивостью, и не пояснил, что услуга страхования не обязательна, а является дополнительной услугой. Как мне ответили в отделении Сбербанка, «презентация продуктов и услуг банка входит в должностные обязанности сотрудников», но почему её должна выслушивать моя мама, которой это не нужно, при этом теряя собственные деньги.
avatar
Сбербанк
Вклады
ПроверенКрасногорск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
10 сентября 2022

Светлана, это целенаправленная программа Сбербанка по навязыванию не нужных страховок вкладчикам сбербанка. Вам ещё повезло что Вашу маму не уговорили перевести депозит в инвестиционное или накопительное страхование жизни! Вы напишите в ЦБ РФ, напишите в прокуратуру. Хотя толку мало, Вам напишут что если Вы считаете что Ваши права нарушены - обращайтесь в суд. Можете почитать как Сбербанк вообще обманывал и продолжает обманывать на протяжении десяти лет. Статья “Сделано в Сбербанке” в газете “Совершенно секретно”. Сбербанк в суд не подавал на защиту чести и достоинства, значит правда написана. В ПАО Сбербанк и в страховую компанию Сбербанк страхование жизни я эту статью отправлял. Они в курсе. С уважением, З. Владимир.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте