logo
Ещё
avatar
Попов Андрей
14 апреля 2017
Некорректно работает терминал приема платежей и отвратительное рассмотрение претензий
Регулярно оплачивал ранее через терминал приема платежей СДМ-банка в ЖК Авеню77 (мкр. Северное Чертаново, 1А) коммунальные платежи в ООО УК " ТСЖ Столица» — банкомат 2432. 04.10.2017 Г. В 22:21 вечера совершал платеж за коммунальные платежи 4050 руб. Ввел сумму, положил пачкой в терминал эти деньги. Терминал начал принимать купюры. Появилось сообщение, что одна купюра забракована, но терминал ее не вернул. В итоге терминал принял только 3050 руб. Позвонил в поддержку и оформил претензию по телефону. Сегодня мне позвонили из поддержки СДМ-банка и сообщили, что не имеют оснований для удовлетворения моей претензии. Спрашиваю — была инкассация из терминала — говорят да. Спрашиваю — нашли излишнюю купюру — ничего внятного не говорят! Спрашивают меня — внимательно ли я посмотрел в окне выдачи забракованных купюр Не понимаю как можно не заметить 1 тыс. Руб. , Которую терминал выдал обратно. Просто нет слов. До последнего думал, что обращение в их тех. Поддержку решит ситуацию. Я ошибся на их счет! Их позиция такая — у нас есть запись в системе, что одна купюра была забракована, а нашли мы лишнюю купюру в терминале или нет — это клиента не касается. Свидетелем этой ситуации был охранник у нас в подъезде, где собственно и располагается терминал. Не пользуйтесь терминалами платежей СДМ-банка! Рискуете остаться без Ваших денег! Видимо они используют какие-то старые модели, которые работают " через раз», но хуже всего потом даже не пытаются объективно разобраться в ситуации, назначая клиенту по-умолчанию виноватым.
avatar
СДМ-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
3 августа 2017

Ого, в какую ты шляпу попал) первый раз о подобном слышу. Ну техника все-таки понятно, что может сбоить. Сочувствую, об утрате.

У меня была с этим банком ситуация, когда деньги со их карты на сбер переводил, а они пропали – не дошли то есть. Но в моем случае они в течение дня проблему решили. А те может попробовать им писмо написать, а не операторами(роботами) обшаться?

avatar
SDM-Bank
17 апреля 2017

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор нашего банка!
Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы проведем претензионную работу по описанной ситуации и свяжемся с Вами.
Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество.
С уважением, СДМ-Банк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в СДМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте