3
СердЕссентуки19 мар, 2019

Штраф за Каско, документы о продлении, которого, сами же потеряли

У меня оформлен автокредит в этом банке, 2.02 нужно было продлить КАСКО, со мной связались представители автосалона и предложили оформить КАСКО у них, что я и сделал. Меня заверили, что сами отправят договор в банк и мне делать этого не нужно. Сегодня мне приходит сообщение о том, что необходимо продлить полис. Я естественно звоню в страховую - все документы направлены в банк вовремя, о чем есть необходимые скрины. (casco@cetelem.ru по данному адресу) Звоню в банк... первая сотрудница мне рассказала о штрафе, после уточнения некоторых моментов я перезвонил в колл-центр, и объяснил свою проблему уже другой сотруднице, которая всю вину за прошедшую ситуацию оставила на мне, что якобы, я не я не лично отправил документы, а страхователь возможно не указал ФИО в названии и сотрудники банка не обязаны были вычислять чьи же это документы... по правилам договора вы сами должны были это сделать.... вот таким был ответ сотрудницы по имени Наталья. (ТАКОГО БРЕДА Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ.. . Извините, у вас точно работают профессионалы?)

  • Мои данные указаны в самом договоре страхования- это первое; (простите, но вычислить по вашей базе чьи они, дело нескольких секунд- это все-таки их работа)

  • Условиями договора не прописано, с какой почты отправлять их и что указать в заголовке письма- это второе:

  • и самое главное - мною выполнены все условия кредита, я исправно, в полном объеме платил свой автокредит, без каких либо задолженностей, заблаговременно оформил необходимые условиями договора документы по страхованию и направил их в банк (если нужно будет это доказать, я это сделаю), и то, что ваши сотрудники не смогли выполнить свою работу по получению и сортировке направляемых вам писем, проблема не моя. Почему я должен тратить свое личное время и разбираться в чужих ошибках? почему мне сейчас испортят мою кредитную историю, навешают штрафов, когда я выполнил все условия договора?

Сегодня я направил на вашу почту повторно все необходимые документы, с указанием всех необходимых пунктов, надеюсь, что ваши сотрудники с этой задачей справятся на этот раз успешно. Буду надеяться, что это всего лишь ошибка нескольких не совсем профессиональных сотрудников, так как впечатления о банке у меня положительные.

Автокредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг