3
Alena BoykovaСанкт-Петербург20 июня, 2019

Ужасные сотрудники, никому не советую

30.05.2019 досрочно погасила автокредит и 14.06.2019 пришла забрать ПТС и справку об отсутствии задолженности. Сотрудник Карая Марика не проинформировала меня о наличии остатка средств на счете, которые подлежат возврату. Узнала об этом случайно, удаляя приложение Сетелем. Позвонив в офис, я узнала, что мне нужно приехать повторно и в отделении я смогу оставить претензию на сотрудника, по вине которого мне повторно придется приезжать в Банк. 19.06 я приехала в Отделение, чтобы написать заявление о возврате средств и общалась с некой Татьяной, которая представилась руководителем и отказалась трижды в грубой форме назвать свою фамилию. Я начала ей говорить о претензии (ведь по телефону мне сказали, что я смогу озвучить ее по приезду в офис), но эта девушка в открытую хамила: "Че вы мне тут это рассказываете? Это вообще не я была! Я была в отпуске! Идите ищите этого сотрудника, который вам не сказал и ему выговаривайте. Что-то не нравится - идите в другое место. Ах у нас единственное представительство в СПб? Так езжайте в Москву!" Я доставала паспорт из обложки и он упал на ее клавиатуру, она начала орать какого черта я ей кидаю документы. Ну, знаете, с таким откровенным быдлом я столкнулась в сфере обслуживания впервые...Потом она начала болтать по телефону с "любимым", выгнала меня писать заявление за другой стол с формулировкой "это вообще-то мое рабочее место!" При мне пришел мужчина забирать ПТС, так на и его обхамила, когда он спросил нужно ли давать ей кредитный договор. Она начала в своей манере ругаться - "ну и зачем он мне нужен? Вам по телефону сказали, что нужен? Ну а вот мне не нужен, понятно?"... Я аккуратно платила кредит, у меня ни разу не было просрочек или проблем с пролонгацией КАСКО, но, видимо, этого недостаточно, чтобы получить элементарно вежливое общение в представительстве. Я не понимаю, почему я за свои деньги должна такое выслушивать вообще? Мне, безусловно, хватило ума не опускаться до такого уровня невоспитанности и с ней пререкаться, но в Сетелем я больше не пойду и никому не советую. Сейчас достаточно кредитных организаций, которые более тщательно следят за подбором сотрудников. Если руководитель себе позволяет поведение торговки на базаре, что уж говорить о рядовых сотрудниках....Очень жаль, что наше сотрудничество с Сетелем Банк завершилось на такой ноте.

20.06.2019 9:22

Автокредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг