logo
Ещё
avatar
Наталья
11 марта 2021
Создали кучу проблем и ни как не соизволили компенсировать!
Не соизволили предупредить об изменении банка. Не сообщили, что закрыли все офисы даже в онлайн банке, хотя я там бывала. Выбирала офис только по местонахождению, поближе к дому, а когда пришла забирать вклад оказалось, что пол года как их уже вообще не существует! Пришлось тратить время и деньги, что б доехать до их единственного центрального офиса. Создали море проблем, так как это было перед отъездом, времени на все выяснения и перемещения не было! Ни чего не компенсировали и попытались сказать, что и сразу то вклад не вернут, нужно заказывать. Сказочное отношение к клиентам. НЕ СВЯЗЫВВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!
avatar
Банк Синара (СКБ-банк)
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
4 апреля 2021

Что мне от извинений!!! Потраченное рабочее время и деньги на вынужденную дорогу!!! НИ КТО НЕ ВОЗМЕСТИЛ!!!! не говоря уж о нервах!!!!!!!

-- В дополнение хотим обратить ваше внимание на то, что наши клиенты могут самостоятельно открывать и закрывать вклады в интернет-банке СКБ-онлайн. -- выдержка из вашего комментария --- Вклад в долларах снять в банкомате НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!

avatar
СКБ-банк
17 марта 2021

Уважаемая Наталья, здравствуйте!

Мы искренне сожалеем о том, что данная ситуация повлияла на ваше отношение к банку, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.

В дополнение хотим обратить ваше внимание на то, что наши клиенты могут самостоятельно открывать и закрывать вклады в интернет-банке СКБ-онлайн. Получить подробную информацию можно по телефону Службы заботы о клиентах 8 800 1000 600, будем рады ответить на все ваши вопросы.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара (СКБ-банк)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте