logo
Ещё
avatar
Дмитрий Федоров
16 августа 2016
Пустые банкоматы
Нет возможности снять наличные, в распоряжении банка стоит один банком который выдает наличные и при всем этом он пустой, еще неудобство в том что экран банковская почти не видно (что на нем пишется) не работает подсветка. Очень плохое отношение к своим клиентам, не только в предоставленной нехватке банкоматов, но и в сфере обслуживающего персонала. Нет систематизации, сами не знают куда что положили, пролетает иногда мат между сотрудниками. Будет возможность, я откажусь от услуг данного банка.
avatar
Банк Синара (СКБ-банк)
Обслуживание
ПроверенИрбит
avatar
Наталья Григоренко
17 августа 2016

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для того чтобы мы смогли проверить эту информацию, просим Вас уточнить адрес отделения банка, а также дату и, по возможности, время обращения, когда Вы не смогли снять наличные. Также просим рассказать подробнее, когда и по какому вопросу Вы обратились в офис и остались недовольны работой сотрудников. Информацию можно прислать на адрес [email protected]. Будем благодарны за обратную связь.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара (СКБ-банк)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте