logo
Ещё
Мы дорожим Вами!
Оценка отклонена
avatar
Банк Синара (СКБ-банк)
Калининград
Обслуживание

Пришел 10 января 2017 к открытию 9 часов (не путать с началом работы банка)

  • в 9 Банк Открывается (сегодня ,правда, на минуту позже)
    Более "титулованная" объявила, что у нас 3 кабинки - и Она не ошиблась!!!
  • 3 кабинки - не означает, что вас обслуживают 3 работника, а работников было двое, Но...
  • два работника не означает, что они будут работать...
    Неспешно начала первая девушка, минут через 15 отпустила 1-го клиента и внезапно "устала".
    "Вас обслужит другая девушка"
    Вторая девушка начала готовить рабочее место: причесалась, включила обогреватель, сделала мобильный звонок, запустила комп. Подготовила бумаги - позже оказалось - для другой валюты, ждем дальше.
    В этом банке Кассы также имеют 3 кабинки, правильно - работает только одна касса.
    После обмена валюты пришлось просить бумагу, в которой можно увидеть общую сумму полученную в рублях.
    Может быть здесь такая процедура не обязательна...
    Это начало рабочего дня...
    К вечеру гордо отрапортуют, что обслужили 5-7 человек!
    За каждого второго клиента - премию!
    За каждого третьего клиента - путевку в Италию!
    Кто сказал, что у нас нет Сервиса???
avatar
Андрей
10 января 2017
Ответ банка

Уважаемый Андрей, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Мы проверили информацию по Вашему отзыву, в офисе проведена разъяснительная работа – в частности, сотрудникам напомнили о том, что вся подготовка к работе должна проводиться до начала рабочего дня согласно графику, и клиентов необходимо обслуживать оперативно, без лишнего ожидания.
По поводу справки о валютообменной операции поясняем, что ее оформление – обязательное условие такой операции, без справки кассир не выдает денежные средства. Пока Вы получали наличные, программа сформировала справку и вывела на печать, так что кассир отдал бы ее Вам без напоминаний.
Спасибо, что поделились впечатлениями и рассказали нам о недостатках в организации работы отделения.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600

avatar
Наталья Григоренко
Представитель банка
18 января 2017

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара (СКБ-банк)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте