Пришел 10 января 2017 к открытию 9 часов (не путать с началом работы банка)
Посетили банк в городе Таганроге по улице заводской. То, что банк находится в унылом состоянии, это полбеды.. Пришли узнать, по поводу потребительского кредита и чтобы нам рассчитали его.. Девушка-менеджер, которая принимала нас, сидела с таким видом, как будто бы мы пришли к ней незванными гостями. Взяла все данные с паспорта. Устроила устный опрос,...
ЧитатьБанк повесил 340 000 тыс. рублей, в 2017 году, а щас говорит по ошибке, я из за банковской ошибки не мог взять не кредит, не ипотеку, отвратительно оченьпросто извинились в справке, то что я банку не должен и все
Переоформление вклада производилось более двух часов!!!!!! Документы на выплату процентов по вкладу проверяла Техподдержка банка-почти два часа!!!!! Причём , часы работы отделения банка уже закончились, а мы сидели в ожидании ответа, собственно как и все сотрудники данного отделения банка !!!
Нормальный банк, ни чем не хуже многих топовых банков. Обслуживание нормальное, вежливый персонал, в случае необходимости, хотя это редко было, на все вопросы дали ответы. Есть кредит в этом банке с 2020г. на 5 лет, кредитная карта. В обслуживание все хорошо.
В нашем городе только один офис и находится в самом центре города. Поэтому в силу удалённости...
Все хорошо, но расстроил тот момент, что в пандемию банк допускает явно болеющих кашляющих и шмыгающих сотрудников до работы с клиентами!!!!!!! Не надо так делать! Неужели у банка нет. средств, чтобы оплатить сотруднику больничный
Банк отличный и обслуживание хорошее. Оформляла здесь кредитную карту на днях. Все прошло быстро, буквально полчаса и карта у меня в руках. Менеджер мне попалась вежливая, отвечала без проблем на все мои вопросы.
В адрес банка г. Москва ул. Чаплыгина д. 17 Почтой России направлено заказное письмо с заявлением о приеме исполнительного документа с приложением оригинала исп. листа, определения суда, реквизитов взыскателя. В почтовое отделение на ул. Мясницкой д. 25А стр. 1 отправление поступило 11.09.2021 г., до настоящего времени сотрудниками банка не получено.!!!...
Читать
Уважаемый Андрей, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Мы проверили информацию по Вашему отзыву, в офисе проведена разъяснительная работа – в частности, сотрудникам напомнили о том, что вся подготовка к работе должна проводиться до начала рабочего дня согласно графику, и клиентов необходимо обслуживать оперативно, без лишнего ожидания.
По поводу справки о валютообменной операции поясняем, что ее оформление – обязательное условие такой операции, без справки кассир не выдает денежные средства. Пока Вы получали наличные, программа сформировала справку и вывела на печать, так что кассир отдал бы ее Вам без напоминаний.
Спасибо, что поделились впечатлениями и рассказали нам о недостатках в организации работы отделения.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600