1
КлиентМосква18 янв, 2014

Сегодня 16 февраля 2014 года в офисе банка на Кутузовском проспекте менеджер Габитулин В. С. показал такую некомпетентность, что аж нет слов!

Пришла в банк, чтобы перевести деньги через систему Контакт на свою же карту. Дала паспорт, карту. Во первых этот Вадим потребовал оплатить комиссию в размере 470 рублей, но я то знаю, что есть соглашение моего банка с Контактом и все должно быть без комиссии. Позвонила в свой банк, подтвердила информацию, действительно комиссии быть НЕ должно. Ладно. С этим разобрались. Потом Вадим начал орать, махать руками и говорить "я не знаю как тут заполнить в программе ваш перевод". Показал себя как истеричка. Начал орать, махать руками, я обалдела. Стал звонить в Контакт чтобы узнать как осуществить перевод. У него истерика говорит "скажите мне как это тут сделать!" Говорю это ваша работа, вы должны знать. Он удивился, говорит "Вы приходите со своей картой, а я что знать должен как на нее перевести?" Короче неадекват полный. Никаких извинений или нормального отношения я не получила, только истерический ор. Кто вообще его взял на это место? Как они набирают такой неквалифицированный персонал? Я если честно, первый раз с таким сталкиваюсь. Такого "обслуживания" никогда не встречала. Словами не описать какое теперь у меня впечатление! Вышла со слезами!

Обслуживание
2
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг