Противоправные действия СМП Банка
Я являюсь учредителем организации и в январе 2022 года решила прекратить деятельность и начать добровольную ликвидацию компании.
В конце января 2022 года закончилось действие моей электронной подписи в СМП Банке и нужно было оформить продление сертификата, что я и сделала в офисе банка по адресу г. С-Петербург, ул. Парадная, д. 3.
В отделении СМП Банка я сдала нужные документы для продления сертификата — « Акт признания ключа проверки электронной подписи» на бумажном носителе и Решение о ликвидации как юридического лица.
Оператор распечатала выписку ЕГРП, проверив достоверность внесенных сведений и взяла документы на проверку.
Через несколько дней позвонили и сказали, что «Решение о ликвидации» СМП Банк не устраивает и надо его обязательно оформить у Нотариуса, что я и сделала на следующий день. Нотариус мне выдал «Свидетельство об удостоверении факта принятия решения», подтверждающий достоверность Решения.
Но СМП Банк такой документ от Нотариуса не устроил и они потребовали, чтобы я оформила Решение о ликвидации как новое уже с числом позже на 2 недели, чем оно было отправлено в Налоговую № 15, что в принципе незаконно и ни один Нотариус не стал бы оформлять такой ложный документ, так как прежнее Решение уже было подано мною в налоговую вместе с другими документами и уже налоговой была выдана выписка изменения в ЕГРП о ликвидации.
Никаких проблем в документах налоговая не выявила.
Получается, что Банк не доверяет проверке документов налоговой и также не доверяет нотариально заверенным документам.
Мне опять было отказано в работе в расчетным счетом организации. Татьяна Викторовна — сотрудник СМП Банка на ул. Парадная, д. 3 Сказала, что мне вообще будет отказано в обслуживании, так как я «теперь не генеральный директор и теперь никто», а просто Ликвидатор и они меня теперь не обязаны обслуживать.
То есть я осталась без доступа к исполнению своих прямых обязанностей как ликвидатор.
А именно при ликвидации компании нужно в течение 2 месяцев решить проблемы с кредиторами, с заказчиками и поставщиками, а также с оплатой всех налогов.
Я отправила через сотрудников Банка письмо в головной офис в Москву в адрес руководства СМП Банка с просьбой решить вопросы с продлением электронной подписи, но был отказ.
Мне пришлось направить жалобу в Центральный Банк России на противозаконные действия СМП Банка и пока жду ответа на данную проблему.
СМП Банк абсолютно не заинтересован в клиентах и нисколько не дорожит своей репутацией.
Не советую никому и никогда обслуживаться в СМП Банке как юридическое лицо, так как в любой момент можете остаться без доступа к деньгам Вашей компании!
2 комментария
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.
Добрый день, Елена! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.