Обратилась в ДО на метро Октябрьская снять деньги по праву наследования со счета мамы. В кассе такой суммы не было, предложили открыть счет и потом перевести со счета мамы на мой. 40 Мин ожидания и мне сообщают, что не могут ничего сделать, так как висит база по проверке паспортов. Предложили получить справку о действительности паспорта в МВД, а в…
ЧитатьПришла в отделение банка на Октябрьском поле, чтобы закрыть вклад и забрать заказанные заранее деньги. Не выдают. Говорят, что паспорт РФ не действителен. Нужен идти в МВД или загранпаспортом. То есть предупредить о таком нельзя было, клиент должен страдать. Желаю банку СМП банк сгореть в аду с таким отношением к клиентам! Оксана Р. — Менеджер, который…
ЧитатьОтвратительный банк. Приставы наложили арест, мне нужен официальный документ от банка что арест наложе такого то числа ип номер и т. Д. Менеджеж заявляет ни каких документов не даем. Во всех банках дают у них не дают. Все ни организованно, принес от приставов документы потеряли. Написал заявление ни кто не отвечает. Ни банк, а шаражка.
Меняются постоянно…
Имею богатый опыт взаимодействия с многими банковскими учреждениями, но этот офис смело могу назвать самым безалаберным. Каждый раз там какие-то проблемы, а руководство настолько непрофессионально, что не может выстроить отношения ни с коллективом, ни с клиентами. Слишком самовлюбленная дама Г. М. , Без каких-либо понятий о стандартах качества, руководящих…
ЧитатьВ отделении по адресу: СПб, Невский пр. -146 Открыл 3 депозита в разных валютах на длительный срок. Решил оформить завещательное распоряжение и доверенность. Но оказалось, что в отделении нет печати, чтобы заверить документы. Прошу выслать мне реквизиты банка, в котором я могу оплатить стоимость изготовления печати для отделения СМП банка в СПб. Стыдно…
Читать13 октября 15 г я вынуждена была оплачивать страховку через банк СМП, отделение " Дмитровский» на Дмитровском шоссе в здании автосалона. Кассир отказалась принять оплату по карте (как я делала это предыдущие пять лет подряд). Хотя подтвердила, что эквайринговый аппарат работает. Причину отказа сформулировала так (оставим за скобками тон, каким это…
ЧитатьОперационистка-женщина оформляла мне приходно кассовый ордер для внесения наличных денег в кассу 40 МИНУТ! (В Сбербанке эта процедура занимает минут 5-ть). Сотрудницы банка кушали торт, болтали между собой, одна из них разговаривала по телефону нецензурно. Дамы всячески демонстрировали что я (клиент!) Им помешала. Ни когда больше не обращусь в этот…
Читать
2 комментария
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.
Добрый день, Эмма! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.