logo
Ещё
avatar
кузнецова
24 января 2017
Без оценки
Из Нордеа отдали Совкомбанку
20.01.17 На мой тел пришла смс, что типа нас " купили» — Совкомбанк, не предупредив, не прислав письмо заведомо, а просто смс (ну это вопрос скорее в предыдущему банку- партнеру). Но сразу появилось столько проблем: онлайн кабинета для ипотечного кредитования, т. Е для нас клиентов нет, т. Е я должна каждый раз ездить в банк что бы проверять остаток средств; контактного телефона для связи с сотрудниками банка (конкретно в городе) НЕТ! ; Досрочное погашение производится по звонку телефона, Ну вообщем все и не перечислишь) (ну посмотрим пока начало. Нашего долгого совместного сотрудничества. Будем надеяться, что в новом банке будет не только все по новому, но и просто УДОБНО И ХОРОШО!
avatar
Совкомбанк
Ипотека
Пенза
avatar
Представитель Совкомбанк
21 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
кузнецова
26 января 2017

Irina, Вот, вот. тем более опыта по ипотечному кредитованию нет,( развивать они его не намерены)зачем тогда покупали?))) ну -поживем- увидим)))

avatar
Irina
26 января 2017

Добрый день, оказались в аналогичной ситуации. Но буквально вчера, после 40 минут ожидания девушка по телефону горячей линии уверила меня, что интернет-банк можно подключить, и там будет отображаться наш счет, на который мы вносим средства для погашения ипотеки... У меня вот уже с января внесены средства на февральский платеж. Из нордеа его уже никак не перевести, но также сказали, что если средства были внесены до переуступки прав, то смогут сами. А мне посоветовали потом звонить и уточнять. Вот это сервис! Чувствую я, хлебнем мы с этим банком...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте