logo
Ещё
avatar
Алексей Катаев
1 июня 2017
Халва, долго ли будет сладко?
Дизайн и наименование продукта — копия с продукта МТ банка. Сайт информации о кредитном договоре не предоставляет, больше заточен на вывод посетителя сайта на часть сайта с заполнением данных для заказа карты. Повелся на рекламу КВН-ошной мадам, принципиально не платящей проценты банку. Микроофис банка, который посетил — стол и стул в магазине на Мира-21В, на месте, где раньше стоял лоток с бижутерией. Девушка взяв паспорт, вытащила из него без спроса СНИЛС, о необходимости которого речи не было, и стала записывать данные с него в компьютер. На мои вопросы зачем нужны вопросы при анкетировании типа " В какой день выдача зарплаты? " , Ответ — таковы стандартные правила. Сотрудница банка взята либо с улицы без образования, либо им самим не дают информации о продукте, либо она вводит в заблуджение, либо все сразу. На сайте срок действия карты — 5 лет, по словам сотрудницы банка — 10 лет. На сайте срок рассрочки — до 365 дней, со слов барышни — 2 года. И т. Д. На вопросы ответ, что она только обслуживает (т. Е. Ничего не знает). После опроса и копирования моих документов дала анкету-заявление с моими персональными данными на подпись, после чего дала на подпись " Индивидуальные условия к Договору» (название примерное, но суть отображает), с усердием подчеркивая маркером над текстом документа в верхнем углу листа в квадратике слова, что проценты ноль и др. Сладкие цифры, и старательно переворачивая листок для скорейшего подписания. В графах с данными о процентах по кредиту, плата за обслуживание, просрочку и все данные, непосредственно касающиеся моего кошелька — ни одной конкретной цифоы, только ссылки на " Тарифы банка», " Общие условия Договора». На вопрос где эти самые Тарифы — ответ, что вот они в квадратике над текстом. С таким же успехом в этом квадратике, не имеющем отношения к тексту документа и носящем рекламный характер, можно было написать " Слава КПСС». Налицо элементы введения в заблуждение, возможно мошенничества. На вопрос где Договор, ответ — вот же он, хотя на листке, предложенном к подписанию, черным по белому — " Индивидуальные условия к Договору». Что в самом договоре — неизвестно. На вопросы почему в тексте ссылка на тарифы банка без их указания, ответ — см. На сайте. На аргумент, что тарифы др. Цифры, которые я должен оплачивать — вещь непостоянная и завтра могут измениться — молчание. Показала, правда, плакат на окне, где написано, что все оплаты по нулям. На ответ, что завтра у вас может висеть другой плакат — молчание. Про некие " Общие условия Договора» — тоже самое. После того, как не было ответа ни на один вопрос, стала названивать в банк, говоря, что клиент отказывается подписывать бумагу без ознакомления с договором. Там такая же барышня (либо малознающая, либо вводящая в заблуждение) сообщила, что сто в договоре страниц, поэтому его не дают. Надо же, договор все же существует. Удивительно, но что можно написать на ста страницах, возможно текст, который никто читать не будет и потом пожалеет. Да хоть двести страниц, если договор касается меня — есть предсказуемое желание ознакомиться. Никто не пишет кредитные договора с ФЛ на ста страницах. Когда мне это представление с так называемым " договором» надоело, я спокойно взял лежащую передо мной подписанную мной анкету-заявление с моими персональными данными и разорвал, чтобы выкинуть в мусорку, на что девушка возмутилась, что ей надобно сдавать мою анкету в архив. Какой архив? Я не подписывал никакого договора, не давал разрешения по поводу своих персональных данных, которые, не сомневаюсь, остались у них в электронном виде, в том числе скан моего паспорта, телефон жены и др. Данные. Вывод от посещения офиса банка — вряд ли когда обращусь в этот банк.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
ПроверенТомск
avatar
Представитель Совкомбанк
20 марта 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
28 июня 2017

Для решения Вашего вопроса, просьба - укажите Ваши ФИО и дату рождения.

Просьба выслать информацию на адрес: [email protected] обязательно со ссылкой на данный отзыв.

Относительно договора, хотим сообщить следующее: договором в банке по карте Халва является пакет документов: Общие условия, индивидуальные условия и тарифы. Ознакомиться с документами возможно на сайте Банка: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/

avatar
Алексей
2 июня 2017

Кроме этого, сотрудницей было сказано, что в течении 10 дней я должен что-то купить по карте. На вопрос почему 10 дней, ответ - можно в течении месяца. На очередной вопрос так 10 дней или месяц последовал ответ, что мне начнут названивать и интересоваться почему я не активировал карту. В конце концов узнал, что звонить начнут через месяц, откуда взялся срок 10 дней - ничего внятного сказано не было. Чего еще прописано на, якобы, 100 страницах договора, что я должен, кому и сколько - неизвестно. Видимо, если предоставить возможность почитать под что ты подписываешься - потеряется всякая привлекательность Халвы.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте