logo
Ещё
avatar
АЛЕНА
17 июня 2017
Без оценки
Введение в заблуждение клиентов
Я пользуюсь картой /спутник/ обычно перед тем как внести платеж беру распечатку. Там есть такая строка -сумма для полного погашения кредита. До этого дней десять картой не пользовалась. Я обычно ей расплачиваюсь в магазинах. Внесла на карту столько сколько было написано. На следующий день зашла в личный кабинет/надо было это сделать раньше. До платежа/, а там оказалось что я ещё должна 400р. Не у всех есть интернет. И не все могу позвонить оператору. Мы пользуемся данными которые нам выдает терминал. А ОН НАГЛО ВРЕТ. Люди думают что кредит погашен. А им через некоторое время присылают счет на кругленькую сумму за неуплату. Банку наверно стало мало денег поэтому он начал ОБМАНЫВАТЬ людей еще и таким способом. БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ С ЭТИМ БАНКАМ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Кемерово
avatar
Представитель Совкомбанк
20 марта 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
21 июня 2017

Алена, вполне возможно, что в платеже не учтены были проценты- пени или штрафные санкции за просрочку.

Для решения Вашего вопроса, просьба - укажите Ваши ФИО и дату рождения.

Просьба выслать информацию на адрес: [email protected] обязательно со ссылкой на данный отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте