logo
Ещё
avatar
id155966136
6 октября 2017
Очень низкое качество обслуживания
Сегодня 06.10.2017 Года впервые пришла в этот банк для того, чтобы получить кредит. Я много хамства видела за свою жизнь, но то, как сотрудники, если их можно так назвать, общаются с потенциальными клиентами, которые приходят туда, дало мне возможность сделать выводы и я знаю, что именно в этот банк я больше ни ногой. Сидят в маленьком съёмном пустом офисе 3 сотрудницы и всего 2 клиента-я и ещё один мужчина. Смею предположить, что ему повезло больше с сотрудниками, чем мне, потому, что сотрудница, к которой пришлось присесть мне, явна была мне не рада. Во-первых, на вопрос, можно ли мне подойти, она с одолжением сказала» ну, подходите», что меня уже навело на мысль, что у неё проблемы в личной, очень молодой ещё, её жизни. Далее, как только она услышала, что я пришла, чтобы попробовать оформить кредит, она резко ответила, что нужна под залог или недвижимость или автомобиль, на что я ответила, что имеется. И она задаёт вопрос. Внимание. " Какой продукт вас интересует». Отвечаю, что кредит наличными, как я уже сказала, на что я получила выкатанные на лоб глаза и ответ, что я не понимаю её вопроса. Оказывается она имела в виду, что я могу предложить в качестве залога. Получив ответ, она встала, нехотя отошла от стола и потом, вернувшись, бросила мне небрежно на стол брошюру о том, что нужно для того, чтобы получить у них кредит. При этом с коллегами параллельно обсуждая показания спидометра на автомобиле этой самой сотрудницы. Господа работодатели. С чего вы взяли, что если Минеральные Воды-небольшой город, то люди, проживающие там, не имеют права на нормальное отношение к себе, если им потребовались средства? Кто вам позволяет так небрежно относиться к людям? Тем более, насколько я понимаю, вы тоже, господа владельцы банков, заинтересованы в том, чтобы давать нам эти коредиты, если уж у вас переплата составляет 200 тысяц за 5 лет. Давайте относиться лояльно друг к другу и принимать на работу не тех, у кого короче юбка и куриные мозги, а тех, кого можно допускать до работы с людьми.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
ПроверенМинеральные Воды
avatar
Представитель Совкомбанк
20 марта 2020

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сотрудник нашего офиса связался с Вами и предоставил необходимые комментарии, информация доведена до руководства. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее развитие отношений с нашим Банком и мы сможем продемонстрировать Вам весь спектр настоящего сервиса. В случае предоставления от Вас информации о дате визита, мы обслужим Вас вне очереди.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
19 октября 2017

Уважаемая Рена!

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Сотрудник нашего офиса связался с Вами и предоставил необходимые комментарии, информация доведена до руководства.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее развитие отношений с нашим Банком и мы сможем продемонстрировать Вам весь спектр настоящего сервиса.
В случае предоставления от Вас информации о дате визита, мы обслужим Вас вне очереди.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 октября 2017

id155966136, уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились? Примерно в какое время?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте