logo
Ещё
avatar
Сравни.ру
18 декабря 2017
Без оценки
Обслуживание
В г. Тюмени куча отделений, из них касса только в 2х, до одного не добраться в другом не припарковаться! В отделениях постоянно очереди, сидишь по 2 часа. Один оператор и тот ничего не знает. Каждый второй как не придёт ругается, у всех какие-то проблемы. Закрываю все вклады и счета Не советую
avatar
Совкомбанк
Вклады
Тюмень
avatar
Представитель Совкомбанк
20 марта 2020

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.

Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Геннадий
12 января 2018

Добрый день
обращался в офис для закрытия вклада! Консультацию невозможно произвести, по причине занятости одного единственного сотрудника (к которому очередь из 10 человек)

avatar
Представитель Совкомбанк
22 декабря 2017

Добрый день! А по каким вопросам Вы обращаетесь в офис? Если консультация или операции по счету, то это можно произвести все через устройства самообслуживания и Горячую линию, а также через Интернет-банк. В офис банке можно записать на конкретное время: https://sovcombank.ru/office-atm/reception/index.php?sphrase_id=312503

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте