Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день
обращался в офис для закрытия вклада! Консультацию невозможно произвести, по причине занятости одного единственного сотрудника (к которому очередь из 10 человек)
Добрый день! А по каким вопросам Вы обращаетесь в офис? Если консультация или операции по счету, то это можно произвести все через устройства самообслуживания и Горячую линию, а также через Интернет-банк. В офис банке можно записать на конкретное время: https://sovcombank.ru/office-atm/reception/index.php?sphrase_id=312503