logo
Ещё
avatar
Светлана
30 июля 2018
Оценка отклонена
Пишем жалобу в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру.
Мою финансово неграмотную тётушку Ч-ву Светлану Александровну просто развели в этом банке. Всучили дорогостоящую страховку, не предупредили о разнице в проценте за использование наличных, хотя она чётко предупредила, что нужны именно наличные (человек старой формации картами не пользуется, доверяет официальным структурам). После заключения договора в четверг сотрудница сказала, что наличных в банке нет. И можно их получить в понедельник. В пятницу в 4. 15 Утра, что противоречит, закону о запрете смс- рассылки с 22.00 До 8.00 Приходит смс о переводе денег на карту (из тех «которыми вам пользоваться не нужно, просто полежат»). Причём карта кредитная и за съём суммы даже в собственном банкомате нужно отдать процент помимо процентов за кредит. Да и стоит этот кусок пластика пять тысяч, о чём сотрудник банка не предупредила. Налицо нарушения прав потребителя, закона об смс рассылке, ФАС должен заинтересовать заниженный в описании процент и отсутствие выбора в страховании. В банк нет желания идти, будем сразу оформлять жалобы в соответствующие органы.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Серпухов
avatar
Представитель Совкомбанк
14 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
30 июля 2018

Светлана, слов тёти Я повторяю что она человек старой формации. Ваш сайт видимо такой же.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июля 2018

Светлана, здравствуйте. Оценку отклоняем, отзыв написан не клиентом банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте