3
ИринаМосква26 февр, 2019

Пропали деньги со счета!

23 января утром я оплачивала услуги мобильной связи с карты Халва собственными средствами, через приложение Совкомбанк Халва. К тому времени карты Халва была у меня меньше месяца, и я совершала свой первый платеж через мобильное приложение банка. Хотела оплатить 300 р, вела код подтверждения присланный по смс моментального подтверждения о списании денег и соответственно о зачисление их на мобильный телефон не было. Спустя 30 минут приходят 2 смс о списание по 300 р, итого 600 р. Позвонила в банк, сказали, что проблемы с мобильном банком и деньги придут на счет оператора вечером. Вечером денег на счету не было, чудом дозвонилась до банка, ответили, что деньги зачисляются в течении 5!!!! дней. Прошло 5 дней, деньги так и не были зачислены. Опять чудом удалось дозвониться в банк потратив не один час, я получила ответ от сотрудника банка, что банк свои обязательства выполнил и что я ДОЛЖНА сама выяснять с мобильном оператором, где мои деньги и никакую претензию сотрудник банка оформлять не будет!!! Обратилась в отделение банка, вязала выписку и отправилась в офис мобильного оператора, оставила заявку на розыск денег, через 3 дня пришел ответ, что 2 платежа по 300 р на мой счет не приходило. Звоню опять в банк, опять объясняю сотруднику ситуацию, сотрудник сделал одолжение и оформил заявку, это было 2 февраля. Я спросила в банке срок рассмотрения заявки, ответили, что 10 рабочих дней. На сегодняшний день 26 февраля, заявка так и не рассмотрена. Несколько раз звонила в банк в период с 2 по 26 февраля, узнать статус моей заявки, ответ один «на рассмотрении». Написала заявление в Прокуратуру и заявление в ЦБ РФ о пропаже денег в банке. Сумма 600 р не большая, но я не готова их просто выкинуть. Номер заявки 33540066.

Кредитные карты
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг