5
ВиталийНабережные Челны26 апр, 2019

Работник грубо нарушила стандарты общения с клиентом

проблема решена

К банку претензий не имею, продукты на уровне, дистанционное обслуживание тоже можно только похвалить. Может из-за акцента на этом немного упустили работу с персоналом на местах. Захожу в мини-офис №254 25.04.2019 в 17:25. Озвучиваю девушке проблему - хочу сменить пин-код карты, но, пообщавшись через интернет с представителями банка, получил информацию, что это можно сделать либо через терминал, либо подойти с паспортом в отделение, либо там же подключить ЧатБанк. Раз уж заехал с паспортом, прошу подключить ЧатБанк. Девушка требует у меня телефон. Передаю. Показываю, что мобильный банк Совкомбанка у меня стоит. Через него пин-код карты не меняется, уже выяснил. Она меня уверяет, что мне необходимо сменить код входа в программу. У меня вход в программу по отпечатку пальца. Говорю ей, что она меня неправильно поняла. В программе меня все устраивает. Подчеркиваю необходимость смены именно пин-кода карты. Она начинает нервничать и дерзить - "Это не я Вас неправильно поняла, это Вы мне неправильно объясняете!" Хорошо. Разобрались. Передаю ей паспорт для подключения ЧатБанка. Она снова тоном строгой учительницы, не терпящим возражений, требует у меня телефон и совершает с ним какие-то манипуляции. Через динамик слышу, как робот говорит, что сейчас прозвучит код, который никому не сообщать, даже работнику банка. Подчеркиваю, телефон в это время находится у работника банка. Ей я код не сообщаю, она сама его слышит из моего телефона, совершив звонок по номеру 8(800)100-00-06, как потом показала история вызовов. ЧатБанк девушка подключить мне так и не смогла, а проводила к терминалу. Мое пожелание - либо текст роботу смените о недопустимости сообщения кода даже работнику банка, либо работникам запретите телефоны у посетителей брать.

Дебетовые карты
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг