Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.
Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Проблема решена, конфликт исчерпан, претензий больше не имею. Девушка сама позвонила, извинилась. Даже за подарком попросила заехать. Не ожидал.
Виталий, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Давно пользуюсь дебетовой картой с процентами на остаток с подпиской «Халва десятка». Очень нравится условия для получения процента на остаток собственных средств: всего 5 покупок на общую сумму 10000 рублей и несколько раз зайти в приложение. Это прекрасные условия по сравнению с другими банками.
Кроме процента на остаток, также можно возместить баллы,…
Регулярно пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка Халва. Кэшбэк по Халве до 10% меня устраивает. А сейчас есть возможность получать еще и двойной кэшбэк. Для этого нужно выполнить не только оборот по дебетовой карте, но и купить на такую же сумму ценные бумаги на брокерский/инвестиционный счет в Совкомбанке. Кэшбэк также начисляется банком за совершение…
Читать