logo
Ещё
avatar
Илья Лузин
1 июня 2019
Обслуживание в отделение
Был в отделение 31.05.2019 Г. Омска, ул Перелета 8/1. Закрывал вклад. Очередь из шести человек, работают 2 сотрудника, обслуживают минут по 20-30. Время клиентов совсем не ценят; гуляют по отделению, общаются по личному мобильному телефону, сотрудник оформил бумаги, несёт их в кассу и стоит возле кассы ждёт когда выйдет клиент, при мне сотрудник стоял возле кассы минут 20, в это время в зале шесть человек ждёт своей очереди и работал всего один сотрудник. Когда я в очереди остаюсь последний больше в зале ни кого нет, сотрудник обслуживает человека передо мной и уходит в комнату отдыха потом занимается своими делами, и только спустя минут 20 приглашает меня подойти. Очень плохо организована работа, сотрудники банка не уважают клиентов, позор этому отделению.
avatar
Совкомбанк
Вклады
Проблема решенаОмск
avatar
Представитель Совкомбанк
19 марта 2020

Уважаемый Илья!

Время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.

С Вами уже связался руководитель Бизнес группы и предоставил комментарии по описанной Вами ситуации.

Дополнительно, Вам предоставлен бонус от Банка, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения

Каждый сотрудник всегда нацелен на оперативную помощь Клиенту, ведь мы работаем для вас, наших Клиентов и каждый отзыв о работе нам очень важен.

Благодарим за обратную связь и искренне сожалеем, если доставили Вам неудобства при обращении в офис Банка.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
13 декабря 2019

Уважаемый Илья!

Время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.

С Вами уже связался руководитель Бизнес группы и предоставил комментарии по описанной Вами ситуации.

Дополнительно, Вам предоставлен бонус от Банка, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения

Каждый сотрудник всегда нацелен на оперативную помощь Клиенту, ведь мы работаем для вас, наших Клиентов и каждый отзыв о работе нам очень важен.

Благодарим за обратную связь и искренне сожалеем, если доставили Вам неудобства при

обращении в офис Банка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 июня 2019

Илья Лузин, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте