logo
Ещё
avatar
Сергей Неумывакин
14 августа 2019
Отдел взысканий
Не являясь клиентом данного банка, мне по 10-15 раз в день поступают звонки от сутрудников отдела взыскании Совкомбанк с вопросом «знаком ли мне гражданин Г. ?» На мой ответ что я ни имею отношение к этому человеку и его кредиту, звонок сбрасывается. Звонки в разное время суток, с разных номеров. Звонки на горячую линию и обращение в отделения банка (В отделении нахомили) не принесли результата. Звонки продолжают поступать. После такого обслуживания и отношения не стану клиентом «Совкомбанк».
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
ПроверенЗаринск
avatar
Представитель Совкомбанк
19 марта 2020

Для решения Вашего вопроса, просим Вас уточнить дату, время звонка, ФИО клиента, которого спрашивают.

Будем благодарны за номер телефона, с которого звонили в привязке ко времени звонка.

Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту [email protected], со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
12 декабря 2019

Сергей, добрый день!

Для решения Вашего вопроса, просим Вас уточнить дату, время звонка, ФИО клиента, которого спрашивают.

Будем благодарны за номер телефона, с которого звонили в привязке ко времени звонка.

Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту [email protected], со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

avatar
Ariadna
9 сентября 2019

Сергей Неумывакин, у меня тоже самое. Нарушают закон о персональных данных, ещё и врут, что его в анкете указали, и хамят. Первый раз такое встречаю🤦‍♀️

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте