logo
Ещё
avatar
Анна
21 ноября 2019
Работают на 100%
Хочу выразить своё мнение о Совкомбанке. Несмотря на то, что многие сейчас его ругают, что очереди и не лучшим образом работает служба поддержки, я на прошлой неделе лично столкнулась с ситуацией, при которой работники банка проявили себя на все 100%. По своей невнимательности, растерянности, потому что все навалилось, и юбилей мужа, и командировка, и семинар, я по ошибке, вместо погашения рассрочки по Халве, а мне оставалось всего 2 месяца, отправила деньги на другую свою карту, открытую ранее в Совкомбанке. Реквизиты у них отличаются конечно, а отправляла через личный кабинет Сбербанка, я там получаю свою з. П. Куда сразу же и позвонила, чтобы сделали обратную операцию, но там мне отказали, сказали, что деньги уже ушли. После этого я позвонила в Совкомбанк, объяснила как все произошло. Меня удивил спокойный и доброжелательный тон сотрудника, я мгновенно и сама успокоилась тоже. Он заверил, что постарается мне помочь, попросил подьехать в отделение, где получала обе карты, чтобы подготовить специальный документ. Я все сделала, как он мне сказал уже на следующий день. Когда я приехала в московский филиал 82, на Черкизовской улице, это рядом с моим домом, меня там уже ждали. Мне даже в очереди не пришлось стоять, я подписала заявление и пошла домой. Ребята все сделали, деньги перекинули уже в этот же день с одной карты на другую, за что я им очень благодарна.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
27 марта 2020

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
22 ноября 2019

Анна, добрый день!

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 ноября 2019

Анна, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте