logo
Ещё
avatar
Лариса Николаевна
7 декабря 2019
Условия подаются одни, на деле получается по другому
Услуга на увеличение периода на 3 месяца выплаты взятого кредита без процентов стоит 1200 руб. Нет в описании услуги ясно выделенного пункта, что только в магазинах партнерах и если эти магазины партнеры только низкого качества в нашем городе и туда даже не захожу, этот момент выяснился, когда подключила услугу в личном кабинете! И тут началось: отключить услугу можно только с паспортом и в том банке, где взята карта! Физически я не в пределах России и меня насильственно вынудили выплачивать три месяца 1200, пришла смс на третий месяц, что погашено 1200 за пользование услугой, так ведь на 4 месяц опять сняли 400 руб с смс что погашено и так будет продолжаться, пока не приду в тот банк, где взяла карту! То есть нет защиты собственных средств и всё списывается на то, что снимает мои деньги автоплатеж, а человек не может ничего сделать! Это называется НАСИЛИЕ над правами клиента!
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Проблема решенаКурган
avatar
Представитель Совкомбанк
26 марта 2020

Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что вас смутило наше предложение.

Пакет услуг— "Тарифный план" позволяет увеличить стандартный срок рассрочки и обеспечивает защиту денежных средств от мошеннических действий со стороны 3-х лиц.

Мы, безусловно, уважаем Ваш выбор.

На основании Вашего обращения, услуга отключена, комиссия возвращена на счет.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
24 декабря 2019

Уважаемая Лариса!

Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что вас смутило наше предложение.

Пакет услуг— "Тарифный план" позволяет увеличить стандартный срок рассрочки и обеспечивает защиту денежных средств от мошеннических действий со стороны 3-х лиц.

Мы, безусловно, уважаем Ваш выбор.

На основании Вашего обращения, услуга отключена, комиссия возвращена на счет.

avatar
Представитель Совкомбанк
23 декабря 2019

Лариса Николаевна, Ваше обращение №50382798 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте