Уважаемый Иван!
При обращении в отделение Банка, каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник предлагает клиенту весь спектр услуг. И клиент самостоятельно принимает решение о выборе той или иной услуги.
В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность обратиться в Банк в определенный период и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Хотим обратить Ваше внимание, что программа финансовой защиты по Вашему договору не оформлялась.
При оформлении договора Вы подтвердили согласие на подключении пакета услуг «Золотой Ключ Всё Включено», который включает в себя страхование имущества, юридическую защиту и предоставление консультаций по услуге «Налоговый помощник».
Все условия договора в соответствии с законодательством доведены до будущего Заемщика.
Согласие подтверждено Вашей подписью в документах.
Для помощи в решении возникших вопросов Вы уже обратились в отделение Банка. Информация о результате рассмотрения Вашего заявления будет направлена дополнительно Банком смс- сообщением.
Благодарим за обращение!
Иван Махалов, не только вы в такой ситуации были.У меня случай был с Траст банком,где не одобрили карточку в 100000,и я платила за неё 6 лет.Оказывается даже и не подозревала что в ежемесячный платёж включена была страховка -800руб. Те вообще скрыли и я не знала.В итоге переплата за страховку составила за 6 лет -115200руб.Это конечно опыт мой и теперь это проверяю.Прлсто твари!!!!,что ещё скажешь.
Доброго дня!! ... не правильный ответ предыдущего собеседника . Факт то что я поставил подпись , я то этого не отрицаю : услышите меня!!!! До меня не довели информацию , а точнее утаили памятку о праве отказаться от страховки .
.... не хочу больше об этом.
Хочу поблагодарить ., скорее руководство банка , о содействии по решению моего вопроса . Спасибо Вам , за принятое решение и очень быстрое реагирование на ситуацию . Так же Спасибо большое за кредитные денежные средства которые мне пригодились , и которые я вернул .
.... если бы меня спросили об оценке ДЛЯ СОВКОМБАНКА , я отвечу - да Банк на который можно положится и воспользоваться его услугами !!!
Я взял кредит наличными в банке «Совкомбанк» в 2021 году, и могу сказать, что был приятно удивлен качеством обслуживания. Процесс оформления кредита был простым и быстрым. Сотрудники банка были внимательны к моим потребностям и предложили мне оптимальные условия по кредиту. Я получил нужную сумму без лишних затрат времени и нервов. Благодаря этому…
Читать10.04.2024 Обратился в отделение банка на Московском проспекте 7е. Цель визита была взять кредит на ремонт. На входеменя сразу заметил специалист банка и предложил помочь в вопросе. Пояснив суть визита, специалист быстро сформировал заявку на кредит уточнив пару вопросов и отправил на одобрение. Спустя 5 минут пришёл результат с одобрением. Оформил…
ЧитатьПару месяцев назад у меня возникла необходимость в определенной сумме денежных средств. Так как я являюсь клиентом «Совкомбанка» уже более двух лет и владею картой рассрочки «Халва», я решила обратиться с заявкой на кредит имеено в этот банк.
До знакомства с «Совкомбанком» я брала потребительские кредиты в другом банке. Было очень неудобно езить в соседний…