logo
Ещё
avatar
Иван Махалов
5 февраля 2020
Не полное предоставление информации
Меня зовут М-ов Иван Александрович и я, 4 декабря 2019 года обратился в банк за денежными средствами для покупки автомобиля. Не хватало 150т₽. После общения с представителем банка было одобрено 120т₽. При чем сотрудник Яна, ведущий специалист, все грамотно рассказала мне на тот момент. Конечно всячески хотела навязать финансовую защиту. Я постоянно говорил — НЕ НАДО МНЕ ЭТОЙ УСЛУГИ! В итоге что получилось: вот есть только такой вариант с минимальной страховкой, в компании партнера — от которой нельзя отказываться что составит 10000₽. Я повторил и переспросил ещё раз: без этого ни как нельзя — и получил ответ — нельзя. А отказаться в течении 10 дней — можно? — Нет это условие банка Хорошо — говорю! В итоге кредит 130т. ₽, На руки 120т₽. Распечатали документы проверил, прочитал и казалось бы -все хорошо. Через месяц вношу первый Платёж 14000, а во второй месяц прихожу закрывать кредит. А мне значит и говорят да, чтобы закрыть вносите 123500₽. Я говорю что-то не понял! От куда такая песня. А вот мед. Страховка! Распечатывают памятку в которой, четка написано: В ТЕЧЕНИИ 14 дней вы можете ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ СТРАХОВКИ! И тут я просто сказал стоп. Достал пакет документов при заключении данных: и говорю: Я ЖЕ СПРАШИВАЛ ПРИ ПОДПИСАНИИ — можно откататься — МНЕ ЖЕ СКАЗАЛИ НЕТ И ТАКОЙ ПАМЯТКИ В ПАКЕТЕ ДОКУМЕНТОВ НЕТУ! Ну как так! Сотрудник банка смутился — было заметно. В итоге отказаться уже нельзя, потому как 14 дней уже прошло и возместить тоже никак! Я скажу так: конечно Спасибо что Вы дали мне в займы деньги, я отдал в срок и с процентами, но ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАЛИ ДОКУМЕНТ В КОТОРОМ НАПИСАНО, ЧТО Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЕД-СТРАХОВКИ, и ПОЧЕМУ ЗАВЕДОМО СКРЫЛИ, при заключении договора ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ. Сказав что от этого нельзя отказываться! Со многими банками работал, но что бы вот так — НЕ КРАСИВО! КОНЕЧНО Я ЗАКРЫЛ досрочно кредит. Ну его. К сожалению я разочаровался сотруднике банка, который ради своей выгоды ввёл меня в заблуждение, что повлекло разочарование в услугах банка и больше скорее не обращусь как клиент.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаОрехово-Зуево
avatar
Представитель Совкомбанк
18 марта 2020

Уважаемый Иван!

При обращении в отделение Банка, каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник предлагает клиенту весь спектр услуг. И клиент самостоятельно принимает решение о выборе той или иной услуги.

В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность обратиться в Банк в определенный период и предоставить заявление на отказ от данной услуги.

Хотим обратить Ваше внимание, что программа финансовой защиты по Вашему договору не оформлялась.

При оформлении договора Вы подтвердили согласие на подключении пакета услуг «Золотой Ключ Всё Включено», который включает в себя страхование имущества, юридическую защиту и предоставление консультаций по услуге «Налоговый помощник».

Все условия договора в соответствии с законодательством доведены до будущего Заемщика.

Согласие подтверждено Вашей подписью в документах.

Для помощи в решении возникших вопросов Вы уже обратились в отделение Банка. Информация о результате рассмотрения Вашего заявления будет направлена дополнительно Банком смс- сообщением.

Благодарим за обращение!

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олеся
16 февраля 2020

Иван Махалов, не только вы в такой ситуации были.У меня случай был с Траст банком,где не одобрили карточку в 100000,и я платила за неё 6 лет.Оказывается даже и не подозревала что в ежемесячный платёж включена была страховка -800руб. Те вообще скрыли и я не знала.В итоге переплата за страховку составила за 6 лет -115200руб.Это конечно опыт мой и теперь это проверяю.Прлсто твари!!!!,что ещё скажешь.

avatar
Иван Махалов
14 февраля 2020

Доброго дня!! ... не правильный ответ предыдущего собеседника . Факт то что я поставил подпись , я то этого не отрицаю : услышите меня!!!! До меня не довели информацию , а точнее утаили памятку о праве отказаться от страховки .
.... не хочу больше об этом.
Хочу поблагодарить ., скорее руководство банка , о содействии по решению моего вопроса . Спасибо Вам , за принятое решение и очень быстрое реагирование на ситуацию . Так же Спасибо большое за кредитные денежные средства которые мне пригодились , и которые я вернул .
.... если бы меня спросили об оценке ДЛЯ СОВКОМБАНКА , я отвечу - да Банк на который можно положится и воспользоваться его услугами !!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте